Сегодня нам удалось хорошенько  выспаться по двум причинам : первая – нас вчера  поселили в отличнейшую гостиницу, в номера с большими комнатами и вторая – старт этапа  проходил в том же городе, где и расположилась гостиница. Как я уже говорил, мы находимся на Амальфитанском побережье (Costiera amalfitana), которое по праву считается одним из самых красивых побережий Италии. Такая красота вокруг и я себя на старте хорошо чувствовал, подумал в отрыв уехать для поднятия морали  после таких тяжелых двух дней. Решил не гнать лошадей, повременить. Стартанули резво, команда Скай контролировали ситуацию, отпустили семерых камикадзе. Я сидел в голове, потому что первый семидесятикилометровый участок был тяжелым, группа постоянно растягивалась, вообще этап оказался намного тяжелее, чем на бумаге.  Погода была облачной,  все время ждали что пойдет дождь. Потом для меня начался пипец. Я начал вывозить под горочку вперед Кизерловски. Километра три в жаре проехал, слышу, начинаю закипать, чуть протянул и взорвался! Не могу ехать ни вперед ни назад, еле передвигаю ногами. Отстал от группы человек восемьдесят, за 2 километра до горного финиша. Зацепился за группку Марка Кевендиша и мы со спуска догнали первую. Я уселся чуть ли не последним колесом, не мог даже двоих гонщиков обогнать, чтобы продвинуться вперед. Я понимаю, что группа догоняла  отрыв и быстро ехала, но давно такого не помню, что бы со мной такое было, как бы мне не было плохо, стараюсь перебраться вперед и там засесть. Еще помучался по равнине двадцать километров и перед последней горочкой, всем сказал «бай-бай, до свидания» и сложил весла. Мораль закрутилась на шестеренке, понял, нафига вчера вложился в эти 25 секунд, поехал бы домой, не мучился. Потом увидел побратимов, человек двадцать пять, которым как и мне тоже было хреново. Немного порадовало, но это не мой это уровень отставать за тридцать-сорок километров до финиша на несложном, относительно, этапе. Сегодня много народа попадало, перед самым финишем сделали такой бешенный спуск, все очень недовольные. Еще бы падали те, кто будет бороться за генерал, для них каждая секундочка на счету. Мы в групетто ехали медленно и даже у нас люди падали, представляю что было с теми, кто валил на все деньги. Сегодня Катюша отлично, умно провела этап. Я со старта понял, когда «Катюша» построилась, что это Паолини день. Мои поздравления россиянам! Правда не завидую пацанам, это с завтрашнего дня им придется лупасить, хотя может у них в планах нет везти майку, ху ноуз.

Приехал в гостиницу расстроенный, поговорил с тренером, возможно мне лучше ехать домой, организм мучаю и команде не помощник. Проблема в том, что я себя хорошо чувствую и менеджер заметил мой лишний вес, точнее даже не вес, а отек из-за щитовидки. В общем, решили подождать пару дней, если ничего не изменится «ту-ту» домой.

Завтра тяжелый день – много переездов – только утром больше ста километров едем до старта, затем длинный этап с неплохой горочкой перед финишем и после финиша предстоит преодолеть сто тридцать километром до гостиницы.

P.S. Всем в люлю, sogni d'oro, друзья!


Pixinguinha

Слава, вчера была такая информация, что по ходу гонки ветер сильно поменялся, и потому результаты стартовавших ближе к концу оказались  ниже ожиданий. Было такое?

Я такого не слышал...

Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. Shalam s Urala

    7 мая 2013 06:34 | Регистрация: 4.09.2010

    джира без Поповича для всех нас, конечно, уже.. совсем другая джира.. recourse
    но и убиваться, когда так глухо не покатило, тоже както..
    вобщем чего там требуется? пальчики скрестить? fellow
    надеемся на лучшее!

  2. brutalix

    7 мая 2013 09:50 | Регистрация: 3.07.2012

    Для меня заметки Ярослава - лучшее дополнение трансляций на "Евроспорте".
    Удачи Вам, Ярослав - почему-то эта привередливая дама на текущей "Джиро" не балует Вас. 
     

  3. hunter

    7 мая 2013 10:54 | Регистрация: 2.11.2010

    Дуже надіємось що все буде добре, і Ти зможеш проїхати всю Джиро!!!
    Але в разі («ту-ту» домой) просимо не пропадати по можливості з сайту і писати про інші гонки в яких береш участь, адже так як Ти того ніхто цікаво не прокоментує!!!
    Наперед вдячні Твої вболівальники !!!! 
     

  4. Camarada

    7 мая 2013 11:24 | Регистрация: 16.05.2010

    Нам остается только поверить, что форма пойдет вверх.

  5. Slavko

    7 мая 2013 11:33 | Регистрация: 11.05.2010

    уже не могу себе представить Джиро без очерков ПоПо, но здоровье важнее!! (
    Держись Слава и удачи!

  6. sergio_300

    7 мая 2013 12:12 | Регистрация: 8.07.2012

    Прочитал эту сказочку наночь и растроился аж спал плохо...
    Мы все за тебя сильно переживаем, береги себя!!!

  7. Dima-Ya

    7 мая 2013 12:21 | Регистрация: 18.01.2010

    Надеюсь, что уже сегодня ты почувствуешь себя лучше.
    Пару вопросов:
    1. Судя по тому, что хорошо выспался, твой сосед по комнате храпит меньше чем дядя Хорнер. С кем тебя поселили в комнате?
    2. По какому принципу в команде раздавали номера?
    3. Что такое отек щитовидки - это не опасно для здоровья?
    4. Как думаешь Кизерловски сможет в топ-5 заехать?
    5. Кто выиграет Джиро? Виггинз или Нибали.
    6. Если вдруг гонка проходит рядом с домом гонщика, его могут отпустить на ночь домой или все должны ночевать строго у себя в номерах?
    Думаю, для начала воспросов хватит.:-)

  8. Pixinguinha

    7 мая 2013 12:30 | Регистрация: 10.04.2011

    Обидно, конечно, вот так сойти, несолоно хлебавши. Но и "самоубийством" заниматься тоже не стоит. И все-таки будем болеть и надеяться.

    Цитата: Popo13
    Я такого не слышал...


    Понятно. Вроде как Ален Галлопан высказал такую версию в интервью ТВ. Видимо, просто слух


  9. ungvar

    7 мая 2013 14:51 | Регистрация: 9.05.2012

    Погано буде, якщо Попович зійде, за кого тоді ми будемо вболівати? recourse
    Жартую, здоров'я, звичайно, важливіше.

    Тут піднялась тема про коментарі з інших гонок. Тому виникло питання: Слава, чому ти не ведеш Твіттера? Серед ваших це ніби популярно, та й взагалі зараз модно.

  10. RS

    8 мая 2013 06:26 | Регистрация: 15.05.2011

    Ярослав подскажи по ситуации с Катей. Что важнее для команды: поносить временно майку или еще раз победить на этапе?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты

23 - 29 марта 2026

Volta Ciclista a Catalunya

27 марта 2026

E3 Saxo Classic

29 марта 2026

Gent-Wevelgem/ In Flanders Fields

1 апреля 2026

Dwars door Vlaanderen - A travers la Flandre

5 апреля 2026

Ronde van Vlaanderen

6 - 11 апреля 2026

Itzulia Basque Country

8 апреля 2026

Scheldeprijs

12 апреля 2026

Paris-Roubaix Hauts-de-France

8-31 мая 2026

Маршрут Джиро д'Италия-2026

4 - 26 июля 2026

Маршрут Тур де Франс-2026

22 августа - 13 сентября 2026

Маршрут Вуэльты Испании-2026

ОПРОС

Понравилась ли Вам Милан - Сан-Ремо-2026?

Комментарии

  • qwinter
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    qwinter-Фото
    Цитата: Стриж
    Да , уж что то Матвей совсем не тот как прошлогодний. Чуть не раздели, а через неделю Фландрия а ещё через неделю ПР, сейчас тот кто ее больше всех теперь жаждет - прыгать начнет. Ну а эти трое , как в басне - «А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». Вермерш прям по рулю ударил , со злобы За 1км доставали , вот он и тю-тю.
    Так понял какой он идиот со своим колесничеством в конце))
  • Джамайка
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Джамайка-Фото

    ладно, "глупый отъезд" в одиночку, главное победил, забыли. Объяснения убедительные - знал что будет трудно, но останавливаться уже не мог. Хотя позади неуставший пелотон, а впереди 30 км равнины.

    Ничего это не значит, 60 км против ветра - будем считать тренировкой перед ТФ и ПР. 

    Главное, нет опустошения и разочарования от упущенной на последних метрах победы. правда ,и удовлетворения и ликования, подъема энергии, наверное тоже нет.

    КОнечно, для Матье если не будет Монумента, весна, считай, провальная. МСР, которая наиболее подходила (на ней типо может победить кто угодно) выбила, подъем на ЧИпрессу оказался на под силу.

    На ФЛандрии ве равно ничего не светило. Уж наверное не хуже нас понимает. 

    Взрывная сила с возрастом не та, в первую очередь и снижается. Выносливость, наверное, тоже. Как-то где-то нужно находить ключевые моменты, за счет чего можно побеждать такого Погачара...

    Все же это не закат, полагаю. 

    Сможет ли на Париж-Рубе противопоставить свои умения, например, техническое мастерство?

     

  • Геродот
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Геродот-Фото
    Да, надо попытаться хотя бы на Рубэ. Но это невозможно, спонсоры требуют крови.
  • Olstep
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Olstep-Фото
    Цитата: medmax
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.
    Просто среди этих ребят не было Матвея, который как на Амстеле финишнул так, что последние 3 км вез всех за собой паровозиком, прошил отрыв и еще не дал никому выйти с колеса..
  • kabachok
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    kabachok-Фото

    так это вопросы не к Погачару, а к твоей памятиbiggrin

  • Cyrill
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Cyrill-Фото
    МВДП- молодец. Такого уровня гонщик - восстановится за 2-3 дня без гонок, но он ведь собрался еще в этот уик-энд ехать Дворс ван Фландерс... но дело даже не в этом. К сожалению больших шансов на победу на Фландрии у него почти не было исходно (при всём моем уважении к Мэтью). Надо сосредоточиться на ПР.
  • Lucky
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Lucky-Фото

    Самоуверенность подвела, на МСР заметил как он на скоростном повороте перед финишем одной рукой в карман полез, надеюсь теперь будет аккуратней

  • Геродот
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    Геродот-Фото
    Погачар-шоу на моей памяти было всего три раза за 6 лет. 1.Когда он деклассировал Роглу в финальной разделке на Туре. 2. Когда слил Вини 6 минут на Коль-дель-Алоз. 3. Гладиаторский бой с Пиндоком на Милан-Санремо 2026. Выходит, затейник из него так себе))
  • Pugachev
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Pugachev-Фото

    Как толко в гонках появилось радио, я подумал: нужны не столько "переговоры", сколько "тревожная кнопка". Что ПРОЩЕ и НАДЕЖНЕЙ. Вот явный пример, были и другие. Может, сделают?

     

    Здоровья нашему тихоне! 

  • medmax
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    medmax-Фото
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники