Совсем забыла уточнить, что чемпионская майка Эдди Меркса – та, в которой он выиграл свою ШЕСТУЮ гонку Милан-СанРемо (из семи!). А вот что интересно – в ряду других представлена майка «великого и ужасного» ЛА, чемпионат мира в Норвегии 1993 года. Несмотря на… Один из самых в прямом смысле ярких экспонатов музея – форма Винченцо Нибали, в которой он выиграл Ломбардию 2017. Мы думаем, что по завершении карьеры его данные тоже появятся в экспозиции 24+24, все-таки в настоящее время он самый заметный итальянский гонщик на многодневки и классики.

Сезон закончился, он был напряженным и во многом неожиданным по результатам. Позволю себе занять ваше внимание отчетом о поездке в Магрельо-Гизалло, хотя несколько лет назад уже была прекрасная публикация Юрия Краева – и эпос, и лирика, и отличные фото. Повторять ее мы не можем, во-первых (и главных) потому, что добирались до храма велоспорта более прозаично – на поезде и автобусе из Милана. Во-вторых, какой смысл повторяться, нужно внести что-то свое, личное.

29 сентября, суббота. Пасмурным утром субботы я прогулялась до ботанического сада Инсбрука, а на обратном пути случайно вышла к финальному подъему мужской гонки, реклама которого меня совсем скоро очень утомит. Прошлась лишь по маленькому кусочку, но все равно устала, хотя вообще-то спускалась вниз, к реке. Навстречу мне шагали на педалях велосипедисты, решившие опробовать эту горочку, среди любителей заприметила и пару представителей сборной Норвегии. Очень узкая и крутая дорога, ладно велосипедисты, но как здесь машины ездят?

25 сентября, вторник. Как ни куталась я в шарф в понедельник, а утром вторника все равно проснулась с сильной болью в горле. Нехитрую аптечку в поездку собирала с мыслями о побитых ногах, так что из лекарств от простуды у меня оказался лишь спрей для носа. Сохраняя оптимизм, решила, что ничего страшного, посмотрю вторничные разделки на улицах Веера, благо маршрут их пролегал всего метрах в ста от моей гостиницы.

Сентябрь — пора новых начинаний. Я, например, впервые полетела через руль велосипеда и увидела Альпы. Первое чуть было не помешало второму, но посчастливилось отделаться лишь синяками (ну и Ломбардию смотрела зажмурившись). Так что дождалась зарплаты, которую драматично задержали до дня вылета, собрала вещи и флаги и отправилась в путь.

За планы и логистику в наших походах всегда отвечает муж, он и рисует в итоге ветку маршрута. Красным цветом обозначен маршрут по направлению к океану, зеленым - обратно. Направление к океану, конечно, очень условно, океан там повсюду. Но нашей целью было проехать Лофотены как можно дальше и увидеть открытый горизонт. Звездочками обозначены именно эти места. Домики - стоянки, кораблики - паромы. Паромов получилось порядочно, мы хотели избежать многокилометровых тоннелей.

А теперь по порядку.

Велопоход, который мы с мужем планировали совершить по Лофотенам, затевался как раз с прицелом попасть на этап Arctic Race of Norway - Арктической гонки Норвегии. Сначала мы думали о первом этапе, но погода и логистика внесли свои корректировки, и мы решили поехать на этап с финишем в Свольвере. Этот выбор был хорош еще и тем, что пелотон проходил Свольвер дважды, поэтому и поболеть можно было в двойном размере.

Поездка на Тур де Франс-2019. Часть 3Тур де Франс 21-й этап.   В воскресенье утром мы вылетели из Лиона и уже примерно через час были в Париже. Так как в отель приехали рано, номера были еще не готовы. Старт гонки был намечен на 6 часов вечера, и мы отправились гулять. Прошли около 15-ти километров, осмотрев снаружи достопримечательности в районе Елисейских полей. Самой большой проблемой оказалось перейти на другую сторону улицы, т.к. она вся была перекрыта. Первый попавшийся подземный переход мы проигнорировали, а следующего долго не было.

Тур де Франс, 19-ый этап. Изучив маршрут этапа и маршрут, построенный навигатором, мы снова нашли точку их пересечения и поняли, что до вершины горы идти пешком будет более 10 км, и не факт, что мы пойдем на финиш этапа. Доехав до намеченной точки (а приехали явно позже, чем на прошлый этап, т.к. добираться было дальше) мы долго не могли припарковаться, в итоге пришлось ехать обратно метров на 600, там бросить машину и идти в Тинь. По дороге встретили Диди Зенфта.

Шоссейным велоспортом я начал интересоваться всерьез недавно, начиная с Джиро д'Италия 2014 года. На каком-то из сайтов, где я покупал велоформу, мне вылезла реклама Джиро, и я решил, что надо бы посмотреть: раз так рекламируют, то это должно быть интересно. До этого мне иногда попадались результаты крупнейших велогонок и про существование Тура, Джиро, Вуэльты и некоторых других крупнейших гонок я знал, знал имена некоторых гонщиков, но трансляции гонок никогда не смотрел. Глядя на то, сколько народу стоит вдоль трасс, было интересно однажды тоже попасть на гонку и посмотреть вживую.

Ближайшие старты

17 - 22 октября 2019

Gree-Tour of Guangxi

ОПРОС

Какой Гран-тур понравился больше?

• SportSpirit
    Патрик Лефевр: "Bora-hansgroh ... (2)
    SportSpirit-Фото
    Нравится Bora, нравится Беннет. Не нравится их конфликт. Почему не отпускают? Хотят и в 2020 закрыть все 3 ГТ, снова оставив Сэма без Тура. Ну а Лефевр неповторим в лаконичности своих высказываний.
  • uran
    uran-Фото
    За столько лет думаю уже приличный капитал есть. И, на сколько мне известно, полагается ему стипендия как МСМК и ЧМ. Будет на пенсии в Речице детишек в ДЮСШ велоспорту учить. Он и сейчас помогает.
  • surninden
    surninden-Фото
    Большая и очень приятная неожиданность. Учитывая его результаты в этом году, думал, что контракт не продлят. Однако, к счастью, всё наоборот. Будет приятно видеть Васю в пелотоне.
  • uran
    Патрик Лефевр: "Bora-hansgroh ... (2)
    uran-Фото
    Велоспорт точно не футбол, там можно почти весь сезон на лавочке просидеть и лямы зарабатывать.
  • kwwk
    kwwk-Фото

Василию удачи на дорогах, но все же пора подумать и после гоночной жизни.

• Ice
    Трансферные новости пелотона-2 ... (58)
    Ice-Фото

Цитата: levonardo
    Кириенка продлил контракт на год.

Это хорошо, Вася заслужил нормальный контракт, путь еще подзаработает. Может, если без болячек и с нормальной предсезонкой, еще и грантур или пару проедет.

• SportSpirit
    Энрик Мас – победитель Тура Гу ... (3)
    SportSpirit-Фото

Дал интервью, что сезон был так себе, потому что ничего не выиграл... и выиграл)

В общем-то, парню всего 24 года, так что рано его записывать в "неоправдавшие ожидания". Возможно, именно эти ожидания, возложенные на его хрупкие плечи после прошлогодней Вуэльты, и приостановили развитие.

Мне видится, что Movistar с его нацеленностью на ГK, испанским менталитетом и освободившимися местами лидеров и подходит Масу лучше, чем DQS.

• levonardo
    Трансферные новости пелотона-2 ... (58)
    levonardo-Фото
    Кириенка продлил контракт на год.
  • Gonza Golanov
    Энрик Мас – победитель Тура Гу ... (3)
    Gonza Golanov-Фото
    Само главное - это красиво уйти.