Оле-оле!!! Макс, дружище, когда нам сказали, что ты выиграл этап, я не мог поверить! Был приятно удивлен и очень порадовался за тебя, твою семью, за команду Катюша, прямо сам приободрился! Только говорили с Костей Сивцовым о том, как выигрывают пацаны, у которых дома близко с финишем. Ехали и рассуждали, из каких глубин организма появляются силы, откуда берется дополнительная энергия и дикий адреналин у этих ребят. И тут ты Макс, красивая победа! Еще и рядом с домом, браво, чувак!

Я тоже сегодня хотел уехать в отрыв и еще 150 человек со всего пелетона, больше всего те, кто живет во Флоренции – от Белькова, Висконти, меня и до всего состава Вини-Форнези))) Стартанули, конечно, как бешенные. Я подсаживался в пару отрывов. Первым атаканул Макс, я и группка человек десять попытались к нему подъехать, но нас, конечно же, не отпустили. Потом первая горочка около километра – двух, но тяжелая такая, что по ногам сразу ударила. Как закусил, ноги налились сопли потекли, еле выехал. Со спуска дал на все деньги попробовал переложиться в отрыв, не получилось. Вини Форнези построилась догонять отрыв и в следующую затяжную горочку, километров пять терпел изо всех сил, но увы. Опустился чуть ли не в конец группы и когда со спуска начал перебираться вперед отрыв из двенадцати человек уже уехали. В отрыве самым опасным был  Гарате 5:42, поэтому Астана включилась и начали жестко контролировать. Я эту трассу знал как свои пять пальцев, неоднократно ее проверял, хотел уехать в отрыв, но так нихера и не получилось. Пошел дождь и со спуска дико похолодало, все замерзли как собаки. Следующая горочка была затяжной, но были отрезки, где можно было отдохнуть, но последние четыре километра были очень тяжелыми. Я и мой толстенький животик снова закусили, подержался чуток за машинами, знал, что впереди ждет небольшой пологий участок и потом резвый спуск. Когда начали спускаться, я как втопил, что через десять километров я уже был на первых позициях, наши даже не поняли, что это было в моем исполнении, тормоза что ли сломались. Когда спускался, видел, что Виггинс вообще никакой, не едет вообще, он мне напомнил Энди с его фобией по части спусков. Все его пацаны опустились за ним в конец группы. Когда спустились, внизу кстати был такой дубарь, что все ехали трусились, группа порвалась. К Астане примкнули ВМС и как начали лупасить, выстроились в одного и до следующий горы слажено работали. Дальше пошли в последнюю гору и я уже преодолевал ее почти в одиночестве. 

На финише меня ждали друзья – Серега, он сейчас живет у меня дома, и Збишек, он поляк и за меня болеет всем сердцем! Зиби живёт возле меня, работает он фермером на одной вилле. Время от временя приглядывает за моими собаками, за что я ему очень благодарен, и, конечно же помешан на велоспорте. Его жена грозилась выгнать его из дома, из-за того что он фанатеет от Попо и собирает всю информацию про меня. Они размахивали украинскими флагами с надписями Попович. Из Тосканы приехали друзья, удалось с ними поговорить. Вчера пришла в голову идея отойти от ресторанной еды – всю неделю макароны, курица, говядина – решил пацанам сделать сюрприз. Попросил нашего водителя заехать по пути на финиш в одну хорошую пиццерию и сделать заказ, а когда мы выезжали на автостраду, то заехали и забрали двенадцать пицц и пиво. В автобусе пацаны были приятно удивлены, как обычно подкололи меня - Рулстон сказал: «Попович – это лучшее, что ты сделал на этой Джиро!». Черный юмор сопровождает нас на всех гонках. Я всю весну подкалывал Хайдена, что он подлизун Канча, он три последних месяца жил с ним в комнате. Я на полном серьезе рассказывал всем, что Хайден моет каску, туфли, форму стирает Канчелларе, а молодые верили, ходили на него оборачивались. На классиках когда Канчеллара останавливался, и так получалось, что и Рулстон с ним тоже тормозил, я мимо проезжал и языком показывал, что он Фабин подлизун. Еду потом веселый, радуюсь) Я и о Мачадо сочиняю истории и все верят… пока еще).

Завтра день отдыха, и не устал особо и не едется. Завтра встанем, позавтракаем, покатаемся, сделают нам массаж и будем валяться. Может ко мне друзья подтянутся, не знаю.

Егегегеей! Рубрика, задай вопрос бобику)


Poplawoc
Слушай, ты скажи, что мы можем сделать, чтобы ты в духе был ? Кого порвать, кому колеса попробивать ? Может Курдюкову написать, чтобы по Евроспорту от тебя камеру не отводили ? )

Гы-гы, лучше не спрашивай, я коварный. Шучу. Ничего не надо, лучшее лекарство – это время.

Вопрос 1. У Вас есть психолог в команде, ну или аниматор, который поднимает боевой дух )?

Командный аниматор прямо перед вами и у него нет настроения вести свою программу, прикинь.  

Вопрос 2. Будет ли гонка ехать по Южному Тиролю ? Какую часть Италии больше всего любишь проезжать на Джиро? Я не знаю, лучше посмотреть по  карте, там Тироля будет максимум километров.

В Норде наверное самый приятный район, там красиво, люди хорошие, приветливые.

Вопрос 3. Ты писал, что велосипед ты считаешь не очень удачным, особенно для спусков? Можно ли его менять, попросить другой (старую модель)? Вообще сколько тебе дают велосипедов на гонку - базовый и для расделок?

Нет, менять ничего нельзя. Может бы мы и хотели поменять, но как это будет выглядеть, если команда будет ехать на старой модели. Тех, кто планирует купить новую модель велосипеда Трек, данный аспект не останется не замеченным. Наши Данило Хондо и Рулстон ездят на другой модели – Трек Domane. Хороший велосипед, я его пробовал, но самая маленькая рама в этой модели 58 и дальше уже 60,62, а я корнишон, езжу на 56й раме. Весной я пробовал пересесть на 58й размер, проехал на ней Тиррено-Адриатико, потом все тело болело.

На гонке на каждого по два три велосипеда, но если ты падаешь, то механики сразу заменяют рамы. Великов бесчисленное количество.

 

DEW

 Ярослав, меня интересует вопрос: как в пелотоне относятся к Кэвендишу и Виггинсу?

Знаешь, с уважением. Пацаны которые выигрывают, у них свой кредит уважения. Мы часто прикалываемся с Кевендиша с того, что он часто кричит на своих сокомандников, например, из-за того, что они плохо тянут. Но пацаны говорят, что он кричит по делу всегда и так же он очень щедр на похвалу. Одно компенсирует другое. Ну, финишеры все нервные. Вигинс слишком спокойный, я даже с ним ни разу не общался. Ну, сэр же ё..а я смерд)))))

Esq Пульс как у удава :) А как с мощностью? Пригорки сегодня очень даже категорийные.

А мою мощность можно оценить по результатам, которые показываю на этой Джиро).

Poplawoc 

Ярослав, расскажи кто на фото за столом ) где-то твой матюкающийся португеза )

Мачадо, как раз то фотографировал. Я, Ниццоло, Оливьера, Беннетт, Рулстон, Джесси Сержент и Хондо.

Qwertyempty

Слава, пошути, что выиграешь Джиро - мало ли, вдруг опять получится...

Ты хочешь, что бы меня в дурочку отправили, а не на допинг контроль? :-D

Grg788

Как вы планируете провести день отдыха?

Уже написал

-

Есть ли шансы увидеть вас в отрывах на этапах Джиро(этого года, следующего)?

Возможности всегда есть ,но больше всего я люблю висеть в хвосте группы и отставать)

-Нету ли такой перспективы, что вы, например, после окончания карьеры станете комментатором?

Да, перед моими комментариями вешали бы табличку «Просьбы детей, беременных женщин увести от экрана телевизора». «Пи-пи-пи»…

-Есть ли планы ехать еще гранд-туры в этом году?

Тур, уже точно нет, наверное Вуэльту, если Канчеллара захочет меня видеть в команде или сам попрошусь, посмотрим.

-Нету ли у Вас идей писать хоть раз в месяц какуб-нибудь интересную статейку о Вас и команде, гонках, которые Вы проехали за данный месяц (Хоть надежда на Ваши новые бложики)

Возможно будет, все зависит от того, какие гонки буду ехать. Если совсем скучные, что уж оттуда писать. Как карта ляжет.

«Сказки на ночь о Джиро с Ярославом Премудрым» 9 этап
«Сказки на ночь о Джиро с Ярославом Премудрым» 9 этап
«Сказки на ночь о Джиро с Ярославом Премудрым» 9 этап

Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

  • (29)
  • Просмотров
  • (11 247)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Ближайшие старты

23 - 29 марта 2026

Volta Ciclista a Catalunya

27 марта 2026

E3 Saxo Classic

29 марта 2026

Gent-Wevelgem/ In Flanders Fields

1 апреля 2026

Dwars door Vlaanderen - A travers la Flandre

5 апреля 2026

Ronde van Vlaanderen

6 - 11 апреля 2026

Itzulia Basque Country

8 апреля 2026

Scheldeprijs

12 апреля 2026

Paris-Roubaix Hauts-de-France

8-31 мая 2026

Маршрут Джиро д'Италия-2026

4 - 26 июля 2026

Маршрут Тур де Франс-2026

22 августа - 13 сентября 2026

Маршрут Вуэльты Испании-2026

ОПРОС

Понравилась ли Вам Милан - Сан-Ремо-2026?

Комментарии

  • qwinter
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    qwinter-Фото
    Цитата: Стриж
    Да , уж что то Матвей совсем не тот как прошлогодний. Чуть не раздели, а через неделю Фландрия а ещё через неделю ПР, сейчас тот кто ее больше всех теперь жаждет - прыгать начнет. Ну а эти трое , как в басне - «А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». Вермерш прям по рулю ударил , со злобы За 1км доставали , вот он и тю-тю.
    Так понял какой он идиот со своим колесничеством в конце))
  • Джамайка
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Джамайка-Фото

    ладно, "глупый отъезд" в одиночку, главное победил, забыли. Объяснения убедительные - знал что будет трудно, но останавливаться уже не мог. Хотя позади неуставший пелотон, а впереди 30 км равнины.

    Ничего это не значит, 60 км против ветра - будем считать тренировкой перед ТФ и ПР. 

    Главное, нет опустошения и разочарования от упущенной на последних метрах победы. правда ,и удовлетворения и ликования, подъема энергии, наверное тоже нет.

    КОнечно, для Матье если не будет Монумента, весна, считай, провальная. МСР, которая наиболее подходила (на ней типо может победить кто угодно) выбила, подъем на ЧИпрессу оказался на под силу.

    На ФЛандрии ве равно ничего не светило. Уж наверное не хуже нас понимает. 

    Взрывная сила с возрастом не та, в первую очередь и снижается. Выносливость, наверное, тоже. Как-то где-то нужно находить ключевые моменты, за счет чего можно побеждать такого Погачара...

    Все же это не закат, полагаю. 

    Сможет ли на Париж-Рубе противопоставить свои умения, например, техническое мастерство?

     

  • Геродот
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Геродот-Фото
    Да, надо попытаться хотя бы на Рубэ. Но это невозможно, спонсоры требуют крови.
  • Olstep
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Olstep-Фото
    Цитата: medmax
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.
    Просто среди этих ребят не было Матвея, который как на Амстеле финишнул так, что последние 3 км вез всех за собой паровозиком, прошил отрыв и еще не дал никому выйти с колеса..
  • kabachok
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    kabachok-Фото

    так это вопросы не к Погачару, а к твоей памятиbiggrin

  • Cyrill
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Cyrill-Фото
    МВДП- молодец. Такого уровня гонщик - восстановится за 2-3 дня без гонок, но он ведь собрался еще в этот уик-энд ехать Дворс ван Фландерс... но дело даже не в этом. К сожалению больших шансов на победу на Фландрии у него почти не было исходно (при всём моем уважении к Мэтью). Надо сосредоточиться на ПР.
  • Lucky
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Lucky-Фото

    Самоуверенность подвела, на МСР заметил как он на скоростном повороте перед финишем одной рукой в карман полез, надеюсь теперь будет аккуратней

  • Геродот
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    Геродот-Фото
    Погачар-шоу на моей памяти было всего три раза за 6 лет. 1.Когда он деклассировал Роглу в финальной разделке на Туре. 2. Когда слил Вини 6 минут на Коль-дель-Алоз. 3. Гладиаторский бой с Пиндоком на Милан-Санремо 2026. Выходит, затейник из него так себе))
  • Pugachev
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Pugachev-Фото

    Как толко в гонках появилось радио, я подумал: нужны не столько "переговоры", сколько "тревожная кнопка". Что ПРОЩЕ и НАДЕЖНЕЙ. Вот явный пример, были и другие. Может, сделают?

     

    Здоровья нашему тихоне! 

  • medmax
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    medmax-Фото
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники