Popo  Сегодняшняя ночь стала компенсацией за бессонные предыдущие – удалось выспаться с 11 вечера до 9 утра. Плюс хорошая гостиница, как бонус. С утра не спешил, так как предстоял спринтерский этап, на улице прекрасная погода. Соответственно и настроение было с утра в ударе. Перед стартом думали будет минута молчания в память Воутеру Вейландту, но его семья не захотела ее проводить и мы ограничились только наклейками на наших байках, а так же мыслями мы были в том трагическом дне.

 Но жизнь продолжается и стартанули гонку, как будто это был последний этап Джиро – ехали на раслабоне, болтали, прикалывались. Никто не рвал, первую половину гонки ехали против ветра медленно и плюс в отрыв никто не хотел ехать, знали что безнадега, финишеры достанут. Проезжали около моря, дразнил морской бриз, а через километров двадцать и вовсе пошли рыбные рыночки. «Да плевать я хотел на этот велоспорт, куплю рыбку, организую барбекю или ухи сварю и жизнь удалась!!», - думал я проезжая все эти вкусняшки.  Красота закончилась как раз с того момента, как поменялся ветер пару чудаков дернули в отрыв и группа полетела 55км/ч. В одной чудной деревне на брусчатке жестко влетел в яму, мне показалось, что аж обод треснул. Поменял колесо и пришлось догонять ооочень, долго, летели пацаны как бешенные. Начали менять направление маршрута лево-право-прямо, с ним менялось и направление ветра, Кизерловски надо было держать в головке пелотона, не расслабляться. В конце этапа были два кольца по жесткой равнине. И когда Виггинс прокололся и отстал, началась неразбериха. Команды с сильными лидера и команды не претендующие на генерал начали метаться в принятии решения – тянуть или нет, ждать или валить. Некоторые команды даже подъезжали к нам, предлагали дернуть и высадить Виггинса. Но мы никто не пошел на это, нам не было смысла, если бы наш гонец боролся за победу на Джиро д` Италия, мы бы не раздумывая дернули. Немного в группе был хаос одни кричали «ждите», другие скандировали «валим». Один паренек из Квиков подъехал и говорит: «Слушай, когда мы упали на первом этапе, нас же никто не ждал, почему мы должны его ждать». Посмеялись и разъехались.

Через восемь – десять километров сэр нас догнал. И такой прикол получился –  за три километра до финиша Виггинсм вышел вперед и давай лупасить не по-детски, в одну сторону уводил группу, в другую, все сразу поняли «обиделся» :-D:-D

И конечно же мои поздравления Кевендишу и его ребятам. Пацаны который этап работают, его довозят и наконец-то он победил. Это очень положительный фактор для поднятия морали в команде, не зря и сегодня весь день тянули, молодцы, не чего сказать.

Сегодня гонка набирает обороты! На обочинах была бесчисленная толпа людей и даже какие-то козлы на меня вылили ведро воды. Я был такой злой, что даже разрабатывал план, как я приеду после гонки и начешу загривок этому чудиле, даже балкон запомнил :-D

P.S. Оказывается армия моих читателей пополнилась и Жекой Петровым! Сегодня он подъехал и мол, Славик, не расстраивайся, я тоже читаю твои писульки. Ура товарищи! С 9м Мая!

P.S.2 На все вопросы отвечу утром, пошел спать...

Спец P.S. для журналистов Не стоит так буквально воспринимать мои шутки и не перепечатывать с громкими заголовками типа: "Ярослав Попович: «Джиро д’Италия – подготовка к чемпионату Украины". Интересно, самим не смешно?

Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. poplawoc

    10 мая 2013 02:44 | Регистрация: 6.07.2012

    И снова щира благодарность ) за свежачок - особенно понравилось про сэээров . правильно делали, что не ждали - сидят на королевских "колесах" и с перепугу туры выигрывают.  знаем мы этих джентльменов понтовитых. они у нас в Киеве на Евро так джентльменичали, что хотелось их депортировать первым самолетом. 

    Надо отрывы как-то успокаивать - а то так все этапы на 55 км/ч наверное ехать не особо получается.

    Вопрос - Как там наши украинцы, поддерживают тебя на Джиро ? Флаг наш часто видишь? 
    Спасибо, Ярослав ) 

  2. thefir

    10 мая 2013 04:08 | Регистрация: 11.02.2011

    Не зря не спал!
    История про ведро с водой... это... - пацталом, короче!  wink wink
    Рад был видеть тебя в голове группы - значит нога есть! Надеюсь, наметил этапчик-другой на отрывы? :)

  3. Maroko

    10 мая 2013 08:21 | Регистрация: 19.11.2012

    Очень интересно, каждый день читаю Вас и многое, что смотрел по ТВ, уже понимается по-другому. Спасибо, ждем следующих публикаций. А скажите пожалуйста как себя вел Нибали или Астана при проколе Виггинса, он же главный конкурент?

  4. chaos

    10 мая 2013 09:13 | Регистрация: 5.07.2012

    Аааа-хаха, чуділа, мабуть, те відро вилив з найщирішим наміром, з вірою, що робить дещо приємне для гонщиків у спеку.))) Ну взяв би тоді хоча б шланга, а то з відром вийшов перебор, я так розумію.))) Дякую за твій черговий опус! Так тримати! Гарного настрою і самопочуття, сильного ходу! Щасти!

  5. RS

    10 мая 2013 10:02 | Регистрация: 15.05.2011

    Обиженный Виго... Хотел завалить пелетон своими виляниями на финише...??? Так если это так то следующий раз его похоже ждать не будут

  6. Uliana

    10 мая 2013 11:00 | Регистрация: 18.05.2011

    Отчеты Ярослава - самые читаемые новости на VeloLive. wink  Отлично! Так держать!!! wink

  7. Cyrill

    10 мая 2013 11:51 | Регистрация: 8.05.2013

    Дневник - СУПЕР! Действительно Джиро изнутри :) Спасибо.
     Про ведро воды с балкона ... можно изгильнуться - приехать после гонки, взять Дэятеля в охапку, посадить на вел (очень желательно совсем не его ростовки и без памперса) и заставить проехать этот этап от начала и до конца одному на средней скорости этапа. Если будет отставать от графика - ведро воды, пить хочешь - ведро воды. Я думаю - ОН поймёт :)
     Про будущие мемуары - думается слог очень даже ничего, только может чуточку более политкорректнее что-ли, ну что-то вроде:
    - было сыкотно - было страшно до "пи-пи"; 
    - начали х...ярить - втопили и т.д. :)
     И пару вопросов:
    1) что думаешь о Паолини - долго будет в майке или до первых гор?
    2) что твориться с Кобо - разве так можно выиграть Вуэльту, а потом два гранд-тура кататься по хвостам - может это "эффект Шлэка"?
    В любом случае ЗДОРОВЬЯ ( Мачадо на ночь запирай в ванной и включай воду на полную :) - то бишь ВЫСЫПАТЬСЯ! Удачи! 
     

    "As a father, as a husband, as a son, things that happen are gifted by God and I believe that everything in my life is going to improve."
    Carlos Alberto Betancur Gómez (Ciudad Bolívar, Antioquia, 13 de octubre de 1989).
  8. AndrewKazan

    10 мая 2013 13:19 | Регистрация: 23.10.2012

    очень интересно читать ))

  9. hunter

    10 мая 2013 14:05 | Регистрация: 2.11.2010

    То вболівальники зробили тобі вчора напевно "обливаний четвер" :), напутали))
    Таке питання, а скоріше прохання навіть. Хотілось б знати Твою думку! Якби Тобі випала можливість формувати команду на якись з гранд турів кого б в неї взяв з тих райдерів , з якими їздив ( "ідеальну " команду від Поповича) ???  
     

  10. Evgen88

    10 мая 2013 14:53 | Регистрация: 12.02.2012

    Интересно ? А как сам автор заходит на сайт и пишет, когда дата его последнего посещения: Дата посещения: 4 февраля 2012 22:05 ? Или он это делает не заметно  ? :)))

  11. Имя: Гермашова Елена

    GERMAN

    10 мая 2013 15:49 | Регистрация: 24.12.2009

    Evgen88,
    Вы сомневаетесь в реальности автора или хотите докопаться до истины?
    Первое- автор реален) и второе - с публикацией дневников на сайт Славе помогают админы. Это как-то меняет ситуацию для вас?  smile

    Когда журналисты спросили Фрэнка Шортера, будет ли он выступать через четыре года на Олимпийских играх в Монреале, чемпион ответил: "Буду... Если найду хорошего фармаколога"(с)
  12. stalcker23

    10 мая 2013 16:43 | Регистрация: 11.10.2011

    Цитата: Evgen88
    Интересно ? А как сам автор заходит на сайт и пишет, когда дата его последнего посещения: Дата посещения: 4 февраля 2012 22:05 ? Или он это делает не заметно  ? :)))

    новичок докапался - слишком точно и правдоподобно для лжеярослава

  13. kellys68

    10 мая 2013 21:05 | Регистрация: 11.03.2011

    Славик, спасибо за очередной интересный рассказ! А у меня такой вопрос: скажи, а у всех гонщиков левая тормозная ручка отвечает за тормоз переднего колеса или у левшей иначе?

  14. Наталья123

    10 мая 2013 21:22 | Регистрация: 25.09.2011

    Ярослав, хороших гостиниц, чтобы высыпаться и вперед! Спасибо за юмор и подробности! wink
     
     
     

  15. Grg788

    10 мая 2013 23:50 | Регистрация: 27.12.2012

    Ярослав, удачной разделки в субботу и хорошего дня отдыха после разделки. Спасибо за ведение блога! Вопрос 1: Как Ваше самочувствие после тех падений? И 2 блок вопросов: на Ваш опытный взгляд, как разделка? Сложная она или не очень, кто на ней выиграет, а кто потеряет?   

     P.S. Здоровья и удачи команде и Вам. 

  16. Evgen88

    11 мая 2013 00:34 | Регистрация: 12.02.2012

    GERMAN,
    Ну если помогают админы тогда понятно, милости просим! Спасибо за разъяснения!

    stalcker23,
    Старичок всё правдиво, всё ок!

  17. popo13

    11 мая 2013 01:34 | Регистрация: 5.01.2010

    Evgen88,
    да я вобще черный плащ.....бэтмэн....  и всю жизнь в шапке -невидимке хожу, что уже за сайт говорить  lol bully не сцыкай все явки и пароли справдешние  bully

  18. Evgen88

    11 мая 2013 01:41 | Регистрация: 12.02.2012

    popo13,
    ок, набирайся сил и отдыхай, желаем тебе побед. bully winked fellow 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты

23 - 29 марта 2026

Volta Ciclista a Catalunya

27 марта 2026

E3 Saxo Classic

29 марта 2026

Gent-Wevelgem/ In Flanders Fields

1 апреля 2026

Dwars door Vlaanderen - A travers la Flandre

5 апреля 2026

Ronde van Vlaanderen

6 - 11 апреля 2026

Itzulia Basque Country

8 апреля 2026

Scheldeprijs

12 апреля 2026

Paris-Roubaix Hauts-de-France

8-31 мая 2026

Маршрут Джиро д'Италия-2026

4 - 26 июля 2026

Маршрут Тур де Франс-2026

22 августа - 13 сентября 2026

Маршрут Вуэльты Испании-2026

ОПРОС

Понравилась ли Вам Милан - Сан-Ремо-2026?

Комментарии

  • qwinter
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    qwinter-Фото
    Цитата: Стриж
    Да , уж что то Матвей совсем не тот как прошлогодний. Чуть не раздели, а через неделю Фландрия а ещё через неделю ПР, сейчас тот кто ее больше всех теперь жаждет - прыгать начнет. Ну а эти трое , как в басне - «А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». Вермерш прям по рулю ударил , со злобы За 1км доставали , вот он и тю-тю.
    Так понял какой он идиот со своим колесничеством в конце))
  • Джамайка
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Джамайка-Фото

    ладно, "глупый отъезд" в одиночку, главное победил, забыли. Объяснения убедительные - знал что будет трудно, но останавливаться уже не мог. Хотя позади неуставший пелотон, а впереди 30 км равнины.

    Ничего это не значит, 60 км против ветра - будем считать тренировкой перед ТФ и ПР. 

    Главное, нет опустошения и разочарования от упущенной на последних метрах победы. правда ,и удовлетворения и ликования, подъема энергии, наверное тоже нет.

    КОнечно, для Матье если не будет Монумента, весна, считай, провальная. МСР, которая наиболее подходила (на ней типо может победить кто угодно) выбила, подъем на ЧИпрессу оказался на под силу.

    На ФЛандрии ве равно ничего не светило. Уж наверное не хуже нас понимает. 

    Взрывная сила с возрастом не та, в первую очередь и снижается. Выносливость, наверное, тоже. Как-то где-то нужно находить ключевые моменты, за счет чего можно побеждать такого Погачара...

    Все же это не закат, полагаю. 

    Сможет ли на Париж-Рубе противопоставить свои умения, например, техническое мастерство?

     

  • Геродот
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Геродот-Фото
    Да, надо попытаться хотя бы на Рубэ. Но это невозможно, спонсоры требуют крови.
  • Olstep
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Olstep-Фото
    Цитата: medmax
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.
    Просто среди этих ребят не было Матвея, который как на Амстеле финишнул так, что последние 3 км вез всех за собой паровозиком, прошил отрыв и еще не дал никому выйти с колеса..
  • kabachok
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    kabachok-Фото

    так это вопросы не к Погачару, а к твоей памятиbiggrin

  • Cyrill
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Cyrill-Фото
    МВДП- молодец. Такого уровня гонщик - восстановится за 2-3 дня без гонок, но он ведь собрался еще в этот уик-энд ехать Дворс ван Фландерс... но дело даже не в этом. К сожалению больших шансов на победу на Фландрии у него почти не было исходно (при всём моем уважении к Мэтью). Надо сосредоточиться на ПР.
  • Lucky
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Lucky-Фото

    Самоуверенность подвела, на МСР заметил как он на скоростном повороте перед финишем одной рукой в карман полез, надеюсь теперь будет аккуратней

  • Геродот
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    Геродот-Фото
    Погачар-шоу на моей памяти было всего три раза за 6 лет. 1.Когда он деклассировал Роглу в финальной разделке на Туре. 2. Когда слил Вини 6 минут на Коль-дель-Алоз. 3. Гладиаторский бой с Пиндоком на Милан-Санремо 2026. Выходит, затейник из него так себе))
  • Pugachev
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Pugachev-Фото

    Как толко в гонках появилось радио, я подумал: нужны не столько "переговоры", сколько "тревожная кнопка". Что ПРОЩЕ и НАДЕЖНЕЙ. Вот явный пример, были и другие. Может, сделают?

     

    Здоровья нашему тихоне! 

  • medmax
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    medmax-Фото
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники