Выиграть бы классику в Бельгии и егегегегегееееей.... на Украину

 

    Возвращение из П-Н выдалось утомительным. Километров 50  тянулись в пробке. В Италии пробки в выходные дни - привычное дело, т.к. многие возвращаются из загородных дач в Лигурии, из Милана, где отдыхали у моря. Три дня дома отдохнул перед Милан-Сан-Ремо. Покатался восстановительные тренировки и одну семи часовую, специально под М-С-Р. У меня знакомый есть, велотурист, так вот он со мной 3 часа проехал, поехал домой переоделся, и потом еще час меня за машиной потренировал. А в пятницу уже с командой в Милане готовились, так как  гонка очень трудная, очень длинная по протяженности и нам предстояло проделать большую работу. Чувствовал себя отлично, уставал, но быстро восстанавливался. Этот факт меня радует, так как впереди еще не одна классика, где бы я хотел себя показать. Нам с Иглинским была поставлена задача ждать атакующих действий на Поджио, которая трудна своим спуском. Если не Гаспаротто ,то нам надо было ориентироваться уже по ходу.

 

Выиграть бы классику в Бельгии и егегегегегееееей.... на Украину


    Все знали, что Боонен в хорошей форме, Петакки, Беннати,  много финишеров, выиграть у которых можно только отрывом. Девис был не в той форме, чтобы претендовать на победу или хотя бы на призовое место, поэтому один вариант – атаковать. Так и получилось, когда мы спустились вниз в этой группке, шансов уйти уже никаких не было. Завал в туннеле, на Туркино, поменял нам все карты. Я ездил эту трассу, знал,  где заканчивается эта гора, как начинается и мы с Гаспоротто проскочили, а все остальные наши пацаны были отрезаны в туннеле. Немного подтерся Сельваджи, он самый высокий гонщик в команде, если вы не знаете. Базай, Иглинский хорошенько потратились, перекладываясь во вторую гору, поэтому не осталось сил для атаки. Я пытался подсаживаться к атакам еще перед Поджио, но Аква&Сапоне, Андрони Джокаттоли задавали ритм, перекрывали все отрывы и тянули ровно, т.е. создавали идеальную ситуацию для финишеров. Гардзелли тянул, так, что ритм, им заданный, просто не позволял атаковать.  И уже спустившись, впереди Поццатто, Нибали, я вышел вперед поработал, закрыл дырку и Макс финишнул 8м.

 

Выиграть бы классику в Бельгии и егегегегегееееей.... на Украину

    Вечером уже был дома, друзья  Сельваджи приехали на машине и забрали нас. Мы с ним живем рядом. И снова простояли в пробке;-)

    Сейчас мы едем практически тем же составом, добавился брат Макса, Валентин, в Бельгию на классики. Гент – Вевельгем в воскресенье, потом, Три дня де Панн – на которую я тоже ставлю – два дня гонок и 3й день разделка двадцать с копейкой километров. На де Панне есть реальный шанс показаться. Фландрию я не ехал, но мы ее анализировали и я ее видел в записи, по моим характеристикам тоже подойдет хорошо. Директора, команда, все настраиваются на хороший результат. После Льеж – Бастонь –Льеж у меня заканчивается первый этап гонок и официально мне дают неделю или две полуотдыха. Думаю, поеду домой, к родителям. В Крыму отдохну, с тренировками, но  не в таком загрузочном режиме. Море, скалы, шашлычок! :-D Самый вкусный шашлык -  у моря, с друзьями, можете мне поверить! Больше я конечно, по макаронной части и мне по рациону подходит: рис - макароны, макароны – рис. И рыба… Вот был в рыбном ресторане по совету нашего со Славиком друга. Днем не очень хотелось сидеть дома, созвонились со Славиком, договорились с нашим другом,  он нас собственно и отвел туда. Там очень вкусно было все приготовлено: рыба, моллюски – это все я очень люблю. А днем ранее с приятельницей ходили покушать суши. Отличные суши в приятной компании усваиваются лучше :) Кто любит суши и живет в Италии, можем организовать что-то типа «Клуб любителей суши» по выходным дням.

    Раз уже затронул тему родителей, следующем посте хочу рассказать о своих родных.

Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты

1 апреля 2026

Dwars door Vlaanderen - A travers la Flandre

5 апреля 2026

Ronde van Vlaanderen

6 - 11 апреля 2026

Itzulia Basque Country

8 апреля 2026

Scheldeprijs

12 апреля 2026

Paris-Roubaix Hauts-de-France

8-31 мая 2026

Маршрут Джиро д'Италия-2026

4 - 26 июля 2026

Маршрут Тур де Франс-2026

22 августа - 13 сентября 2026

Маршрут Вуэльты Испании-2026

ОПРОС

Понравилась ли Вам Милан - Сан-Ремо-2026?

Комментарии

  • diplomat
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    diplomat-Фото
    Декатлон еще и Жаклена подписали.
    https://www.championat.com/biathlon/news-6412092-olimpijskij-chempion-po-biatlo
    nu-podpisal-kontrakt-s-velokomandoj.html
  • VeloVelo
    Ремко Эвенепул и Флориан Липов ... (1)
    VeloVelo-Фото

    ЦИТАТА:
    "...В долине я смог поработать с кем-то из Bahrain..."

    Нормально так приложил.

  • Джамайка
    Ваут ван Арт возглавит Visma L ... (2)
    Джамайка-Фото

    Дварс остается для Ваута проблемным местом.

    это на ней 2 года назад падал, или только Йонас убился тогда?

    прошлогодний провал может остаться навсегда тяжелым комплексом.

    Захочет закрыть, чтобы не мучили воспоминания или забьет, как настоящий спортсмен и сосредосточится на большой Фландриии?

  • Джамайка
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    Джамайка-Фото
    не только оправдалки, но и победы. где еще-то?
  • Гонщик
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    Гонщик-Фото

    Цитата: Джамайка
    щас так не принято писать про тёток, не Ваше дело. это Ваше оценочное суждение, к ней не относится, только Вас характеризует.
    А в чём проблема? Если слепой или пытаетесь таким казаться , можно конечно писать всякую чушь , только реальность от этого не изменится.



    Цитата: Геродот
    Ощущение, что Матье целенаправленно изматывает себя, чтобы иметь "вескую" причину своего проигрыша на Фландрии и Рубэ. Иначе никак не могу объяснить его нынешние действия. 
    А что ему остаётся, если биоробот захотел булыжник , а затем три гранд тура за скезон .

  • Джамайка
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    Джамайка-Фото

    гонка вышла показательная, чисто для болельщиков. у каждого Вана поклонники, их нужно уважить. некоторые приезжают специально, коллективами.

    у меня вообще впечатление, что оъезжать от пелотона могут многие, но не хотят, не должны, или у них другие роли. а в некоторых случаях, просто более умные, чем ВДП. 

    также, не могу не отметить - что за названия у гонок ???? Три гонки на фламандской неделе имеют Фландрию в названии, да и смысл один. Мало Dwar doors Vlanders, которая поневоле читается как Двери во ФЛандрию, так еще и Гент-Вевельгем "улучшили". 

    Дофине, Париж-Рубе во Франции - прям неуваженеи ко всем. неужели много людей не знают, что Париж, да и Рубе расположены во Франции?

  • Геродот
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    Геродот-Фото

    Ощущение, что Матье целенаправленно изматывает себя, чтобы иметь "вескую" причину своего проигрыша на Фландрии и Рубэ. Иначе никак не могу объяснить его нынешние действия. 

  • RVL
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    RVL-Фото
    Соглашусь с последним предложением. Только с оговоркой , что и мвдп не смог. Он на фоне усталости, не в лучшей форме + в голове предстоящие старты- мотивации маловато, физухи тратить много надо. По началу, может что то им и светило. Но Их держали на 15 секундах как на поводке....это им говорило - не можете.
    А уж финишный расклад рулетка. Филипсен топ конечно , но не то что бы 100% вариант...
  • MVDP
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    MVDP-Фото
    Этот отрыв был обречен с самого начала (как, наверное, и любой другой, столь малочисленный). Никто из них не повезет другого на финиш в полную силу, тем более при наличии запасного варианта. В итоге, ВДП не захотел доезжать, ВВА может и хотел, но не смог.
  • Джамайка
    На полях Фландрии-От Мидделкер ... (25)
    Джамайка-Фото
    щас так не принято писать про тёток, не Ваше дело. это Ваше оценочное суждение, к ней не относится, только Вас характеризует.

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники