- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 16-12-2010, 11:12
Джордж Хинкепи: "Я останусь в седле на всю жизнь"
Джордж Хинкепи – один из ветеранов пелотона, его профессиональная карьера началась еще в 1994 году, но он все еще полон амбиций. Уже много лет гонится за своей мечтой, стремится покорить Северный Ад, но раз за разом коварная гонка ускользает от него. И все же Хинкепи не сдается. В интервью для свежего номера журнала Bicycling он рассуждает о своей одержимости Париж-Рубэ, о всего двух гонках, которые заставляют его нервничать, и о велоспорте после завершения карьеры.
- Вы живете в Гринвилле (Южная Каролина) уже десять лет. Велосипедное сообщество изменилось за это время?
- Несомненно. Сообщество сейчас действительно в полной мере охватывает велоспорт. В городе повсюду велосипедные дорожки, включая новое шоссе, которое ведет из центра города к подножию гор. Иногда я запрыгиваю на эти дорожки, чтобы поехать в центр выпить чашечку кофе или направляясь в офис (Hincapie Sportswear).
- Вы выступаете на высоком уровне уже более двадцати лет, так что Вы должны знать о парочке вещей, которые помогают сохранять форму и мотивацию. В чем Ваш секрет?
- Большую роль здесь играет то, что я все еще люблю то, что делаю. Иногда я не могу поверить, что я могу воплотить в жизнь то, о чем я мечтал ребенком. Конечно, этого недостаточно, чтобы выдержать эти длинные холодные и дождливые дни тренировок. Но я знаю, что в такие дни многие люди пропускают тренировки и вынуждены потом расплачиваться за это. Эти дни помогают вам достичь своих целей.
- Отлично, давайте поговорим о целях. Но будьте честны: Вас когда-нибудь достает, что люди спрашивают Вас о Париж-Рубэ?
- Нет. Я бы с удовольствием выиграл еще один этап Тура, но моя основная цель – выиграть Париж-Рубэ. Люди знают, как близок к победе я был там, и им необходимо знать, чего же не хватает. Это такая трудная гонка – именно поэтому она так сильно притягивает меня, и поэтому я все еще мечтаю победить на ней.
- Каким бы Вы хотели запомниться людям – как велосипедист?
- Я хотел бы, чтобы люди запомнили меня как одного из самых тяжело работающих парней в этом спорте, как кого-то, кому можно доверять, кого-то, кто всегда показывал свою форму.
- Это правда, что Вы проводите почти все свои тренировки в одиночестве?
- Да, это так. Есть несколько молодых начинающих профиков, с которыми я тренируюсь после, но большую часть своего времени на велосипеде я провожу в одиночестве. Я счастливчик, потому что все еще очень люблю ездить на своем велосипеде – если я мало тренируюсь, то не чувствую себя нормально. Я буду продолжать гоняться всю свою жизнь. Моя гоночная карьера скоро закончится, но я останусь в седле.
- Как Вы думаете, какой будет Ваша гоночная жизнь после завершения карьеры?
- Ничего грандиозного – всего лишь пара часов на велосипеде в день.
- То есть Вы не собираетесь пойти в кроссовые гонки?
- Совсем нет, не собираюсь. Я буду ездить на маунтин-байке с друзьями, но не думаю, что буду принимать участие в каких-то гонках.
- Вы завоевали множество фанатов за время своей карьеры, и они горячо обсуждают Ваши успехи и неудачи. Странно думать, сколько людей будут подталкивать Вас на маршруте Париж-Рубэ?
- Это несомненно честь – знать, что есть люди, которые так сильно хотят, чтобы я выиграл гонку, что чувствуют почти ту же боль, что я ощущаю во время гонки. Люди видели мой успех, они также видели меня лежащим на земле, видели меня с переломанными костями. И они просто хотят, чтобы для меня все это прошло идеально. Это придает мне сил. И если я приеду туда подготовленным, и мне немножко повезет, то победа действительно возможна.
- Так как Вы будете чувствовать себя в апреле на стартовой черте?
- О, Рубэ вызывает во мне трепет! Я также нервничаю перед командными разделками. Но перед обычными этапами Тура я вообще не нервничаю. Я слишком долго этим занимаюсь, чтобы переживать.
По материалам Bicycling (January/February 2011)
- Комментариев
- (3)
- Просмотров
- (4 102)