Всем привет!

   После долгих месяцев, проведенных вне блога, я вновь готов поведать о прошедших олимпийских и свеже-текущих моих передвижениях. Олимпийский сезон завершился очень грустно для трековиков, в особенности для темпиков-командников, одним из которых последние два года являлся и я сам. С момента первых успешных заездов под руководством тренера Зальцведеля пришло понимание серьезности реальной медальной олимпийской перспективы. С лихих юных лет до его прихода в сборную, реально глубоко задумываясь, переступив юниорские года, осознал все суровость "взрослых скоростей", я просто не представлял, как можно дотянуться до олимпийской медали, ради которой, в принципе, имеется резон заниматься тем, чем занимаюсь.

 

  Во всех делах обязательно должна быть цель, и именно олимпийское золото у меня стояло с молодых лет где-то далеко, за горизонтом, но именно ради этого хотелось бурно прогрессировать и совершенствоваться день за днем, месяц за месяцев, год за годом, именно для того чувства и состояния души которое будет при восхождении на Олимп. Для себя усек, что именно на "команде" стоит ставить основной акцент подготовки. Специфика этой дисциплины для меня подходила идеально по предшествующим годам, в основном в ней мне посчастливилось зарабатывать медали на разного рода международных турнирах, начиная прям с юниоров. Потенциально и над омниумом можно было подумывать, но это "крейзи"-многоборье, и необходимый дикий заряд желания и стремления во чтобы это ни стало подводить себя к нему, ни только морально-физически, но и также молиться на "удачу", не имея ее в своих помощниках, на омниуме делать нечего.

 

   Еще три вида из шести индивидуальных прокатит, возможно, только на силе, скорости и выносливости рабочих рычагов - своих ног, но вот гонка с выбыванием и остальные групповые заезды - отдельная история в этом жутком многоборье. Хотя честным быть, интересно наблюдать на кубках, чемпионатах и играх, как тасуются по текущей рейтинговой шкале гонцы от вида к виду. Буквально один вид ненароком сольешь - и все, пиши пропало, не твой чемпионат. Здесь возможны и несчастные случаи, чайник тебя сбил с полотна, упал, травма, не смог встать и достойно финишнуть и все, опять же хватанул штрафных очков…не твой чемпионат, иди готовься к следующему!!!

 

   Конечно, командное преследование и более предсказуемое, более прогнозируемое…тут достаточно все, с одной стороны, просто и примитивно, отбирай самых сильных в четверку, казалось бы, распределяй их по позициям, пару-тройку напутствующих слов для воодушевления и окрыления хода - и в бой!!! Если рассмотреть с другой стороны системы отбора в четверку сильнейших, я Вам скажу тут без явного таланта видения способностей и готовности в тот или иной момент в течение сезона того или иного преследователя не обойтись. Учитывать нужно все: биоритмы, уследить всяческие положения планет и галактик во вселенском космосе:) Ежедневный чуткий анализ проведенных тренировочных упражнений во всех без исключения тренировках минимум как за последний месяц, а чем ближе к соревновательному дню, тем тщательней он должен быть.

 

   Два месяца размышлений после нашего "деревянного выступления" по поводу причины такого не особо неожидаемого результата так ни к чему путному и не привели… Конечно, всякого рода мелочных проблем хватало, но лично сам я не подозревал, что они настолько сильно отразятся в "последнем бою".

 

  Самое что неприятное, и к глубокому сожалению, никакой олимпийской зарубы за медаль какого-либо достоинства не происходило. По итогам трех заездов к глубокой моей лондонской печали явно наглядно видно было, что первая четверка разошлась по своим заслуженным на 4 августа местам. Англичане явно с преимуществом выиграли у своих "колонистов" австралов и новозеландцев. Нам же удавалось посоперничать плотно, к сожалению, только на трех километрах, конец выступления был просто ужасен. Эту горечь поражения ничем не передать, это чувство осознания, что тот реальный шанс взять свою медаль упущен, и эту возможность в ближайшие годы никак не возвернуть назад. Это время прошло, кто-то выиграл, вписав себя в олимпийскую летопись, а кто-то улетел бесславно домой, записав себя в книгу олимпийских нереализованных надежд или просто неудачников.

 

   Самое что невероятное, все шло к успеху…в 2011 году, празднуя, мы вступали в следующий год с таким непередаваемым чувством, что тут-то звезды сходятся над нашей командой, и мы дотянемся "до шлема". Про те колоссальные усилия в процессе подготовки я просто молчу, этим, уверен, похвастаются абсолютно все олимпийцы, занявшие от первых до последних мест. Ведь шла подготовка очень оптимистично, на последнем сборе ноги работали на высоком качестве. А вот по прилету в Лондон что-то не пошло, это останется самым мистическим моментом уходящего олимпийского цикла...

 

   Чем спорт и интересен, в особенности это грандиознейшее событие в жизни всех, кого касается, - Олимпийские Игры, а в те две недели, в которые они и проходят, за успехами олимпийцев следит весь Мир. Спорт интересен именно постоянным движением к совершенству, непрекращающемуся совершенству.

 

   Не знаю какой "Кубертен" придумал олимпийский слоган "главное не победа, а участие", участие считаю больше ближе к физкультуре, к активному и здоровому образу жизни, призывающие вступать в оздоравливающее сообщество…а "победа и только победа" - это кредо спорта высших достижений, какими и являются Олимпийские игры.

 

   Уверен, оглядываясь назад, несмотря на очень резвый скачок в результатах командников-преследователей с приходом в сборную немца, ему не хватило именно времени на адаптацию его самого, его европейского сознания среди российского менталитета. Пять лет работы с датчанами - это не 22 месяца с нами. За пятилетку можно до конца понять систему работы в том или ином обществе, адаптироваться и реализовать свой потенциал, да и самих спортсменов за более длительных срок работы можно изучить куда лучше, это бесспорно…чего нам и не хватило! Все тренировочные эксперименты, всякие инновационные подходы можно испробовать и утвердить заблаговременно до "последнего выхода на старт".

 

   Второй фактор, думаю, тождественен первому, это скамейка запасных на этот "лондонский период". С широким запасом количества бойцов, однозначно, качество выступления было бы выше. Высокая конкуренция всегда перетекает в высокое качество, от этого не уйти.

 

   Однозначно, несмотря на свои большие плюсы в человеческих и профессиональных характеристиках Зальцведеля, прогляделся явный перебор его в выборе открывающихся возможностей для максимального улучшения итогового результата на Олимпийских играх. Новый проект ФВСР профессиональная команда Русвело изначально открывалась для помощи в подготовке олимпийцев-трековиков. Про-континентальная команда могла обеспечить себя качественным календарем гонок, календарем гонок высокого класса. А перепуская организм через высокие нагрузки, и результат можно ожидать совсем иной.

 

  То, что немецкий специалист встал у руля этой команды, стал ее генеральным менеджером, в итоге и стало тем камнем преткновения, из-за которого мы и получили по деревянной медали. Без излишних философствований и так понятно: если концентрацию внимания распускать на слишком много обязанностей, за всеми можно и не уследить… что грустно, но то и получилось. Старшего тренера по темповым видам было бы за глаза для четкого слежении в своем узком кругу полномочий, для отслеживания мельчайших движений внутри коллектива темповиков…как показывает история, это было жизненно необходимо…

 

   Тем временем, отпраздновав Новый год в кругу семьи, уже третьего января мы сборной компанией-темповиков вылетели в Мексику. В тот самый Агуаскальентес, в котором пять лет тому назад мне удалось стать чемпионом мира по молодежи и до кучи пару серебряных медалек захватить. 17-19 числа стартует заключительный этап Кубка Мира, и вслед за ним в двадцатых числах февраля закроет трековый сезон Чемпионат в славном городе Минске. Очень приятно, что именно в Белоруссии он пройдет. В Крылатском нынче самые интересные трековые гонки не проводятся, а к ним я отношу элитные Чемпионаты континента и Мира. А вот соседствующие братья-славяне с их свежим полотном стандартного размера пришлись нам на руку.

 

   Как принято считать, у себя дома выступается процентов на 20-30 легче, а первый подобный Чемпионат в новом олимпийском цикле будет способствовать на облегчающих условиях достижению мест повыше на пьедестале. Обычно самые боевые олимпийцы пропускают следующий сезон после Олимпиады, отдавая шанс проявить себя жгучим молодым бойцам. Тем самым припускается ожесточенный напор между конкурирующими сборными командами. Из нашего состава командников вышел Алексей Марков, завершив в конце 2012 года свою карьеру и переквалифицировавшись в нашего тренера. Составом Савицкий, Ершов, Журкин, я с братом и Серов будем бороться за самое высшее, что можно взять на этих последних трековых гонках сезона 2012-2013.

 

   А дальше ждет не дождется никак полноценный шоссейный сезон, который плачет по мне последние года:) Команда Русвело будет завоевывать себе путевку под солнечном небом невероятных трехнедельных путешествий по дорогам Франции;)

   ВСЕМ УДАЧИ И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты

23 - 29 марта 2026

Volta Ciclista a Catalunya

27 марта 2026

E3 Saxo Classic

29 марта 2026

Gent-Wevelgem/ In Flanders Fields

1 апреля 2026

Dwars door Vlaanderen - A travers la Flandre

5 апреля 2026

Ronde van Vlaanderen

6 - 11 апреля 2026

Itzulia Basque Country

8 апреля 2026

Scheldeprijs

12 апреля 2026

Paris-Roubaix Hauts-de-France

8-31 мая 2026

Маршрут Джиро д'Италия-2026

4 - 26 июля 2026

Маршрут Тур де Франс-2026

22 августа - 13 сентября 2026

Маршрут Вуэльты Испании-2026

ОПРОС

Понравилась ли Вам Милан - Сан-Ремо-2026?

Комментарии

  • qwinter
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    qwinter-Фото
    Цитата: Стриж
    Да , уж что то Матвей совсем не тот как прошлогодний. Чуть не раздели, а через неделю Фландрия а ещё через неделю ПР, сейчас тот кто ее больше всех теперь жаждет - прыгать начнет. Ну а эти трое , как в басне - «А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». Вермерш прям по рулю ударил , со злобы За 1км доставали , вот он и тю-тю.
    Так понял какой он идиот со своим колесничеством в конце))
  • Джамайка
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Джамайка-Фото

    ладно, "глупый отъезд" в одиночку, главное победил, забыли. Объяснения убедительные - знал что будет трудно, но останавливаться уже не мог. Хотя позади неуставший пелотон, а впереди 30 км равнины.

    Ничего это не значит, 60 км против ветра - будем считать тренировкой перед ТФ и ПР. 

    Главное, нет опустошения и разочарования от упущенной на последних метрах победы. правда ,и удовлетворения и ликования, подъема энергии, наверное тоже нет.

    КОнечно, для Матье если не будет Монумента, весна, считай, провальная. МСР, которая наиболее подходила (на ней типо может победить кто угодно) выбила, подъем на ЧИпрессу оказался на под силу.

    На ФЛандрии ве равно ничего не светило. Уж наверное не хуже нас понимает. 

    Взрывная сила с возрастом не та, в первую очередь и снижается. Выносливость, наверное, тоже. Как-то где-то нужно находить ключевые моменты, за счет чего можно побеждать такого Погачара...

    Все же это не закат, полагаю. 

    Сможет ли на Париж-Рубе противопоставить свои умения, например, техническое мастерство?

     

  • Геродот
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Геродот-Фото
    Да, надо попытаться хотя бы на Рубэ. Но это невозможно, спонсоры требуют крови.
  • Olstep
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Olstep-Фото
    Цитата: medmax
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.
    Просто среди этих ребят не было Матвея, который как на Амстеле финишнул так, что последние 3 км вез всех за собой паровозиком, прошил отрыв и еще не дал никому выйти с колеса..
  • kabachok
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    kabachok-Фото

    так это вопросы не к Погачару, а к твоей памятиbiggrin

  • Cyrill
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (31)
    Cyrill-Фото
    МВДП- молодец. Такого уровня гонщик - восстановится за 2-3 дня без гонок, но он ведь собрался еще в этот уик-энд ехать Дворс ван Фландерс... но дело даже не в этом. К сожалению больших шансов на победу на Фландрии у него почти не было исходно (при всём моем уважении к Мэтью). Надо сосредоточиться на ПР.
  • Lucky
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Lucky-Фото

    Самоуверенность подвела, на МСР заметил как он на скоростном повороте перед финишем одной рукой в карман полез, надеюсь теперь будет аккуратней

  • Геродот
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    Геродот-Фото
    Погачар-шоу на моей памяти было всего три раза за 6 лет. 1.Когда он деклассировал Роглу в финальной разделке на Туре. 2. Когда слил Вини 6 минут на Коль-дель-Алоз. 3. Гладиаторский бой с Пиндоком на Милан-Санремо 2026. Выходит, затейник из него так себе))
  • Pugachev
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Pugachev-Фото

    Как толко в гонках появилось радио, я подумал: нужны не столько "переговоры", сколько "тревожная кнопка". Что ПРОЩЕ и НАДЕЖНЕЙ. Вот явный пример, были и другие. Может, сделают?

     

    Здоровья нашему тихоне! 

  • medmax
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    medmax-Фото
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники