- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 28-07-2011, 21:45
Победа Кэдела Эванса на Тур де Франс - 2011 была завоёвана в тяжёлой борьбе, и важную роль в этом, конечно, сыграла команда BMC, которая блестяще выполнила свою работу. Мануэль Квинцато - один из тех, кто внёс свой вклад в общую победу. В небольшом интервью он подводит итог гонки протяжённостью в три недели, 3430 км которой были пройдены со средней скоростью 39.7км \ч.
- Какую работу Вы выполняли?
- На первой неделе нужно было искать правильную позицию в группе, оставаться впереди, защищать (капитана) от ветра, оберегать от падений. Типичная работа для специалистов Северных Классик. Особенно на первых и последних 10 километрах этапа, когда надо было выживать в путанице, творившейся в пелотоне.
- А потом?
- На горных этапах контролировали гонку до начала подъёма, где я не мог позволить себе проваливаться вглубь пелотона. Но как только начиналось восхождение, мне нужно было беречь ноги, чтобы я смог работать на следующий день.
- Во время атак Энди Шлека и Альберто Контадора Вы начинали паниковать?
- Всё, что было – это величайшая концентрация и огромные усилия. На спуске с Изоар я вложил всю душу в преследование. На Галибье я отдал все силы, чтобы выдержать и помогать до самой Альп д'Юэз.
- Тактика и постановка работы?
- Тактику диктовал Джон Леланг, а управление всей работой команды было доверено Джорджу Хинкепи. Это он вникал в то, что происходит в гонке и отдавал приказы, к нему мы обращались с вопросами и когда сомневались. А потом, конечно, к Эвансу.
- Философия Эванса?
- Никаких сомнений – делать всё возможное с первого дня гонки.
- А Ваша?
- Всё ради него. Даже, когда я уехал в отрыв на этапе до Лус Ардиден, я сделал это лишь ради того, чтобы облегчить работу команде.
- Как Вы попали в команду?
- В 2010 году истёк срок моего контракта. Здесь, прежде чем кого-то нанять, спрашивают мнения самых главных гонщиков. План состоял в том, чтобы усиливать команду, прежде всего группой гонщиков-классиков. График составлялся в декабре. Меня спросили, какие гонки я бы предпочёл проехать. Я выбрал Классики, Тур и Вуэльту. Моё желание удовлетворили.
- Вы кажетесь самым «интернациональным» из всех итальянских гонщиков.
- Возможно, потому что я говорю на итальянском, немецком, испанском и английском. Или, может быть, потому что я так много времени провожу за границей.
- Какой человек Эванс?
- Когда он не на велосипеде, он чувствительный, эмоциональный, сентиментальный. Но в гонке, на велосипеде он решительный, твёрдый, непреклонный. Он как пневматический молоток. Но это качество присуще всем чемпионам. Ноги и прежде всего голова. Кэдел ничего не удерживает в себе – он благодарит и обнимает, плачет и смеётся, говорит и спрашивает, хвалит и критикует.
- Хороший пример для велоспорта?
- Да, он лучшая реклама для велоспорта, потому что это спорт, где ничто не даётся просто так, но который, в конце концов, воздаёт за работу. У Кэдела особенная история – два потерянных Тура, где он проигрывал совсем мало. В 34 года он мог начать жить с постоянными сожалениями. А он, наоборот, нашёл себе единомышленников, команду, среду обитания и захотел всё исправить. Он не потерял силы, не сдался, ничего не упустил в гонке. Отдал всё. И в этом секрет его спокойствия».
Marco Pastonesi. God save the Queenziato.\ paneegazzetta.gazzetta.it
- Комментариев
- (1)
- Просмотров
- (6 618)