- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 22-06-2011, 14:27
Марко Пинотти (HTC High Road) сейчас выздоравливает после сложного перелома бедра, который получил в результате падения на одном из последних этапов Джиро. Тогда Пинотти и Крэг Льюис на высокой скорости врезались в островок безопасности, о котором не предупреждали маршалы гонки. Итальянский гонщик надеется вернуться в пелотон к Джиро Ломбардии, а сейчас дал небольшое интервью блоггеру сайта People.co.uk
- Во Франции наблюдалось явное отсутствие интереса к Джиро у французских средств массовой информации и болельщиков. Будет ли подобная ситуация в Италии во время Тур де Франс?
- Нет, Тур де Франс – событие, пересекающее границы стран. Итальянские газеты отправляют на Тур журналистов, так что интерес почти такой же, как и к Джиро, и хорошее освещение гонки.
- В моём клубе «The Gregarios Super Club Ciclista» был девиз: «Твоя сила измеряется по твоей последней гонке, а стиль остаётся навсегда». Как Вы думаете, какой гонщик из современного пелотона обладает наиболее ярко выраженным стилем?
- Я думаю, что это Брэдли Виггинс (Sky) и мой товарищ по команде Тиджей Ван Гардерен.
- Масс-медиа Германии решительно сократили освещение событий в мире велоспорта в эпоху после Яна Ульриха, но Тони Мартин и Джон Дегенкольб, кажется, вновь поднимают велоспорт в стране на должный уровень. Может ли подобное случиться в Италии, принимая во внимание количество сомнительных дел с гонщиками, или же велоспорт слишком значим для итальянцев?
- Некоторым образом такое уже произошло, в 90-х болельщиков, постоянно следящих за велоспортом, было гораздо больше, но и сейчас этот вид спорта очень популярен. Велоспорт в Италии является ключевым видом. И, может быть, каждый вид спорта, за исключением футбола, нуждается в герое, великом чемпионе, который стал бы популярным у большинства людей. Посмотрите, после того, как Альберто Томба закончил карьеру в горных лыжах, интерес к этому виду вернулся к тому, что можно назвать «скромным».
- На данный момент в Италии на первый план стали выходить молодые гонщики. За кем нам нужно наблюдать?
- Я до сих пор не вижу среди молодых по-настоящему больших талантов. Нибали – одарённый гонщик, но он уже звезда. Велоспорт – такой вид, в котором нужно постоянно работать, и тогда получится раскрыть весь свой потенциал после 30 лет.
- Джиро этого года, кажется, как будто было скроено под Альберто Контадора, и не было видно, что он где-то испытывает трудности. Как Вы думаете, если он поедет Тур де Франс, какая стратегия поможет его одолеть или, по крайней мере, заставит его почувствовать давление?
- Если он будет в той же форме, в какой был на Джиро, то единственный способ одолеть его – быть сильнее него в горах. На горных этапах Гранд туров европейский профессиональный велоспорт имеет не так много тактических вариантов. Если у тебя есть поддержка команды до последнего подъёма, это почти всегда более выигрышный вариант, чем просто желание победить. Конечно, до тех пор, пока ты лично не сделаешь ошибку, или не произойдёт какой-то инцидент, или ты будешь готов не на 100%. Возможно, Контадор устал после Джиро, но я бы сказал, что он может оказаться даже сильнее. У него подходящий возраст, есть опыт и команда.
- Маршрут Джиро в этом году был очень сложным, но удивительно красивым. Вы имели возможность полюбоваться пейзажами во время гонки? И какой регион Италии Вы можете назвать любимым?
- Я мог оценить красоту на этапе до Гардеччьи. А мой любимый регион – Альто Адидже, где Доломиты создают великолепный фон.
- Какая еда из мюзетты нравится Вам во время гонки? Или Вы приверженец гелей?
- Во время гонки 80% того, что я беру из мюзеты – это гели и батончики, а 20% - остальная еда. Но вне гонки я предпочитаю натуральные продукты.
- Какая победа принесла Вам наибольшее удовлетворение, а какая стала самой неожиданной?
- Самая неожиданная – победа на 4-м этапе Тура Страны Басков в 2003 году - Vitoria - Santesteban, 171 км, когда я гонялся за Lampre. А та, что принесёт наибольшее удовлетворение, ещё предстоит.
- Кто оказал влияние на формирование Вашей карьеры?
- Мой отец, который не имеет ничего общего с велоспортом. Он скромный, терпеливый, человек, у которого есть принципы.
- Какой подъём Вам больше всего нравится, и какой был самым тяжёлым?
- Я люблю подниматься на Стельвио, когда тренируюсь в Ливиньо. Самый тяжёлый – тот, на котором ты пытаешься ехать быстрее, чем способен…
- У Вас долгая и успешная карьера, стало ли сложнее восстанавливаться после трёхнедельной гонки, и начинаете ли Вы чувствовать на такой гонке усталость?
- Когда я хорошо тренирован, такого нет. Вообще-то я чувствую, что теперь могу проехать Гранд тур даже лучше, чем обычно.
- На данный момент Вы всё ещё в игре, но хотели бы остаться вовлечённым в велоспорт после окончания карьеры?
- Надеюсь на это, но сейчас концентрируюсь на том, чем занимаюсь в данное время.
- Ваши главные цели на оставшийся сезон?
- Восстановиться после травмы и начать гоняться до того, как закончится сезон.
- Не кажется ли Вам, что сейчас в гонке слишком много машин, и их количество, кажется, увеличивается каждый год?
- Конечно, на Гранд турах каждой команде необходимо иметь два автомобиля, так что при 22 командах мы получаем длинную колонну сопровождения. Может быть, контроль над колонной был бы легче, если бы количество машин снизилось до 18-20. Думаю, можно сказать прямо, что их много, и самим автомобилям было бы удобнее, если бы их количество сократилось. Также это уменьшит риск, когда гонщики возвращаются от конца пелотона, или даже, когда нужно проехать в самом пелотоне.
- Были разговоры о том, чтобы на шлемы гонщиков или на велосипеды установить камеры, и чтобы обеспечить прямую связь с техничками. Думаете, такие технологии увеличат популярность велоспорта?
- Да, определённо, если это поможет людям понять спорт, и некоторые моменты по телевизору уже не будут казаться скучными.
Paul Burgoine \Marco Pinotti Interview.
- Комментариев
- (3)
- Просмотров
- (3 612)