- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 21-07-2010, 10:29
Алессандро Петакки: с небес на землю
Итальянский спринтер из Lampre попал под следствие, проводимое прокурором города Падуя, и обвиняется в применении препарата Pfc (перфторуглерода, способствующего обогащению крови кислородом) и человеческого альбумина. Сообщения об этом появились вчера в прессе. Однако сам Петакки комментирует ситуацию следующим образом: «Я буду разговаривать с прокурором, но я не понимаю, чего от меня хотят. Мне очень жаль, что это коснулось моей команды».
Журналисты La Gazzetta dello Sport встретились с Алессандро Петакки перед вчерашним этапом, прямо у командного автобуса Lampre.
- У тебя есть что сказать?
- Ничего больше, только то, что вы уже читали. 28 июля я встречаюсь с прокурором: он хочет получить у меня разъяснения. Но я не знаю, о чем он будет меня спрашивать.
- Уведомление о расследовании ты получил до Тур де Франс (как пишут в прессе) или 12 июля, как сказано в заявлении твоего адвоката?
- Я не подписывал ничего перед стартом гонки. Думаю, что уведомление должно было быть подписано. Если оно пришло 12-го числа, то я не знал об этом. Мне ничего не сказали об этом, возможно, для того, чтобы я оставался спокойным до конца Тур де Франс. Так что я получу это уведомление только когда вернусь с Тур де Франс.
- В твоем доме что-то нашли во время обыска в апреле?
- Не думаю, что это относится к обыску у меня дома (тогда же был проведен обыск в доме его товарища по команде Лоренцо Бернуччи, прим. ред.). Я думаю, что меня не было бы здесь, на Тур де Франс, если бы что-то нашли в моем доме
- Обвинение серьезное: использование альбумина и Pfc…
- Эти вещества не были найдены и конфискованы в моем доме. Я не знаю, почему меня обвиняют в использовании этих препаратов. Если бы они нашли их, я не стартовал бы здесь сегодня, не был бы участником Тур де Франс, даже Туре Швейцарии, ввиду эпизода, произошедшего несколько месяцев назад. Поэтому я не знаю, почему мне приписывается использование препаратов, которые не были найдены у меня дома или во время обыска.
- Что сейчас думают люди?
- Я могу понять людей. Это расследование началось больше года назад, перед тем, как я пришел в Lampre. Я что-то знал об этом, но в итоге из этого не вышло ничего конкретного. Я до сих пор не могу понять, в чем меня обвиняют. Знаю только, что у меня дома был обыск. Для остальных – я не знаю, в чем проблема.
- А если тебя снимут с Тур де Франс?
- Надеюсь, что нет. Мне очень жаль. Я так тяжело работал, так старался, чтобы выиграть два этапа и зеленую майку. Мне обидно за команду, за моих товарищей, за все. Мы никогда не можем быть спокойны. Я продолжаю стараться делать свою работу как можно лучше, но временами случается что-то в таком духе.
- Команда еще не приняла решения.
- Мне стыдно за этот инцидент. Мне жаль команду, которая тут совершенно не причем. Прокурора интересую только я (в связи с событиями прошлого, прим. ред.). Я хочу поговорить с ним, чтобы точно выяснить, что касается меня, в чем проблема.
- Как ты будешь держаться на следующих двух труднейших этапах?
- Я стараюсь об этом не думать. Я достаточно взрослый, чтобы разделять такие вещи. Я буду стараться проходить этапы агрессивно, как это было до сих пор. В данный момент на меня происходящее никак не должно влиять. У меня есть Тур де Франс, чтобы его закончить, с труднейшими этапами.
- Комментариев
- (0)
- Просмотров
- (2 977)