- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 4-11-2010, 20:42
Джованни Висконти: «Я решил остаться в прежней команде»
Сезон завершен. Велогонщики восстанавливаются, отдыхают. Кто-то отправился в отпуск, кто-то предпочел остаться дома. Есть те, кто по-прежнему не расстается с велосипедом. А некоторые пока просто предпочитают подумать о будущем. Журналист La Gazzetta dello Sport отправился в гости к Джованни Висконти, чемпиону Италии 2010 года, чтобы узнать о его планах на будущий сезон.
- Джованни, минувший год можно назвать удачным?
- Семь побед…С одной стороны – да, но в то же время были и разочарования. Я хотел участвовать в Туре Ломбардии, но неделей ранее, на Giro dell’Emilia, я понял, что у меня нет нужной формы. После Ghisallo я попытался оставаться впереди до Colma di Sormano, но вместо этого из-за холодной погоды я вынужден был сойти.
- Вы преуспели и в Италии, и в европейских гонках…
- Да, я горжусь своими достижениями. И я не считаю, что европейский тур можно считать вторым дивизионом, потому что там выступали такие команды, как BMC и Cervelo.
- Вы можете перечислить все Ваши достижения, кроме побед?
- Семь вторых мест, и даже не помню, сколько подиумов. Видимо, я уже приучил себя к тому, чтобы бороться только за победу, а ведь победа никогда не бывает легкой. Да, я что-то упустил. Можно было выиграть больше стартов. И я сожалею об этом.
- Вам двадцать семь лет, за плечами шесть лет в профессионалах, Вы считаете себя зрелым гонщиком?
- Мое развитие было постепенным. Мне кажется, я могу выступать на нынешнем уровне еще много лет. А что касается зрелости, то, думаю, я еще пару лет назад доказал, что могу выигрывать не только ногами, но и головой.
- Назовите самый лучший день для Вас в этом году?
- Чемпионат Италии. Не сочтите меня чересчур самонадеянным, но в тот день я мог бы проехать еще несколько десятков километров.
- А худший?
- Тиррено-Адриатико. Это была важная гонка для меня, и для команды. Одна из немногих гонок Про тура, на которую мы были приглашены. Готовность команды была очень хорошей. Но из-за невыносимой боли - тогда у меня были проблемы с седалищным нервом, я вынужден был сойти.
- Вы решили остаться в команде на следующий год?
- У меня был такой момент, когда я хотел сказать себе: «Хватит, уходи». Тогда я думал о том, чтобы перейти в команду Про тура, чтобы рассчитывать на участие в более престижных гонках. Я провел дни в сомнениях и неопределенности. Вопросы без ответов. И я решил остаться в ISD еще на один год, рассчитывая на участие в гонках, организуемых RCS Sport, в том числе и в Джиро.
- Кстати, о Джиро. Там будет этап на Сицилии…
- Мне стыдно об этом говорить, но я не знаю ничего, или почти ничего, о Сицилии. Я уехал из Палермо еще ребенком. Этну я помню только по школьной экскурсии. Всё, что осталось у меня в памяти – маленькая деревушка и облако пыли.
- Что скажете о составе команды на следующий сезон?
- Мне жаль, что мы потеряли Лонго Боргини. Но в то же время к нам перешел Фаилли. Плюс есть еще Гвардини. А Джиордани может отлично выполнять ту работу, которую делал Боргини.
- Что значит быть капитаном?
- Ответственность действительно большая. Я чувствую себя лидером. Я знаю, что можно выигрывать больше, и я верю, что победы придут. И, как капитан, я должен всегда поддерживать парней, которые рядом со мной.
- В этом году у Вас родился сын…
- Да, это непередаваемые ощущения. Когда я дома, я стараюсь проводить с ним как можно больше времени. Но капитан в нашей семье – это Кэти. Она знает, что нужно делать, как делать, я лишь следую ее указаниям. Рождение Томаса изменило меня – теперь я многим жертвую, и от многого отказываюсь
- Если в один прекрасный день Томас скажет Вам, что хотел бы стать велогонщиком?
- Почему бы и нет? Но я не уверен, что буду когда-либо подталкивать его к этому. В жизни, как и в спорте, надо руководствоваться своими чувствами.
- А что Вы чувствуете, когда гоняетесь?
- Я стараюсь найти баланс между своими инстинктами и рассудком. Я пытаюсь сохранять веру в себя, независимо от того, что происходит в гонке. Ну и, конечно, стремлюсь добиться поставленной цели.
- И как Вам это удается?
- Попутный ветер обычно помогает мне. А когда его нет, я стараюсь представить, что он по-прежнему дует мне в спину.
- Ну, а если при подъеме в гору становится совсем тяжко?
- Тогда я вспоминаю слова, которые повторял мне мой отец: «Темнее, чем в полночь, уже быть не может». Иными словами, хуже уже не бывает…И это хороший способ заставить себя тянуть дальше.
- Комментариев
- (12)
- Просмотров
- (5 567)