- Категория:
- VeloNEWS / VeloNAME |
- Дата:
- 8-11-2013, 09:41
Во втором отрывке из новой книги “At speed” британского спринтера команды Omega Pharma - Quick Step Марка Кэвендиша, напечатанного в The Telegraph, рассказывается о том, как желание иметь красивые зубы едва не стоило ему сезона.
"Это была моя собственная ошибка, моё тщеславие. Мои нижние передние зубы всегда были кривыми, и я, наконец, решился что-то с ними сделать.
Даже сейчас, когда я пишу это, вздрагиваю при мысли, насколько это всё было мелко и несерьёзно. Но такое случается, когда становишься более успешным, после чего тебя начинают рассматривать как под микроскопом. С моего первого профессионального сезона я почти каждый день видел свои фотографии или видео в журналах и по телевизору, и это сделало меня более неуверенным по поводу того, как я выгляжу.
В те мрачные, к счастью, давно прошедшие дни, я прочёсывал интернетные форумы в поисках комментариев про себя, и на меня произвёл впечатление странный нелестный отзыв про мои зубы. Хуже всего был намёк, что я двойник гориллы по имени Бинго из старой детской американской телепередачи “The Banana Splits”, характерной особенностью которой, как вы можете догадаться, были громадные выдающиеся зубы. В 2009 я принял решение – я исправлю зубы.
Проблемы начались в самолёте по дороге в тренировочный лагерь на Майорке. Со времени андеров, когда я ещё был в Британской академии велоспорта, у меня было строгое правило для самолётов – избегать морепродуктов и мороженого, потому что их могут размораживать и снова замораживать. Но тогда мороженое – это всё, что я мог есть из-за моих новых скобок и прорезей в дёснах.
Это был верный путь к беде – вторую часть полёта я провёл в туалете с пищевым отравлением. Чего только со мной не было, меня рвало из-за того, что у меня во рту была открытая рана. После полёта рвота и диарея почти прошли, и на следующее после прибытия утро я смог выехать на первую тренировку. Но когда я лёг спать, всё началось заново – как будто через мою челюсть провели электрический пульсирующий провод. Я не мог заснуть всю ночь.
Утром я сразу пошёл к врачу команды Бохдану Вайсу (Bohdan Wajs), я привык называть его «Доктор Праздник» (Doc Holiday), так как с тех пор мы не слишком ладили, потому что я совсем не был в восторге от его отношения к своей работе.
Он сказал: «Выглядит хорошо. С тобой всё будет в порядке». В тот день я снова поехал на тренировку, а боль так и не проходила. Потом я пошёл спать, а через три часа бился головой об стену. Моя логика, вы должны это признать, была совершенно проста: приглушить, рассосать боль во рту, создав новый очаг боли в голове.
Второе утро подряд я шёл искать доктора «Праздник». Он снова изучал мой рот, а потом сказал: «Просто прими ибупрофен».
Это помогло до вечера, а потом всё началось по новой. В этот раз я не принял отказа. Я засунул в рот большой и указательный пальцы, прижал их к нижним зубам и надавил. Доктор широко раскрыл глаза, а шок на его лице сменился ужасом. Наш командный мануальный терапевт сказал, что он мог видеть, как сочится гной.
Они немедленно повезли меня к стоматологу, который сказал, что у меня был самый большой абсцесс из всех, что он видел в своей жизни. Никогда в жизни я так не радовался скальпелю. Беззвучно рыдая, я чувствовал, как лезвие входит в десну, а секундой позже меня накрыло облегчение. Всё было кончено.
К концу тренировочного лагеря я отставал от графика на 1 000 или, может быть, на 2000 километров и поставил под сомнение первые два – три месяца сезона. И всё потому, что мне не понравилось, как выглядят на фотографии мои зубы".
- Комментариев
- (2)
- Просмотров
- (5 006)