Победитель 8-го этапа Тур де Франс-2016, капитан британской команды Sky Крис Фрум (Chris Froome) после финиша был оштрафован на 200 швейцарских франков за «неподобающее поведение».  Во время подъёма к Пейресурд Крис Фрум ударил болельщика, который бежал с колумбийским флагом почти вплотную.

 

 

 

  Крис Фрум: «Ничего не имею против колумбийских болельщиков, думаю, они фантастические и создают на гонке великолепную атмосферу. Но конкретно этот человек бежал совсем рядом с моим рулём, а его флаг развевался за ним. Создалась опасная ситуация, я резко оттолкнул его в сторону. Конечно, это фантастика, когда так много зрителей на дороге, но, пожалуйста, я умоляю всех болельщиков, не пытайтесь бежать рядом с гонщиками. Это становится очень опасно для тех, кто едет позади».

 

  В своём твиттере Крис Фрум также добавил: «Камера не показала, что флаг едва не попал в моё переднее колесо и чуть не намотался на руль!»

 

Тур де Франс 2016. Результаты 8 этапа

Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены

Поддержите нас, поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. Semen057

    10 июля 2016 00:38 | Регистрация: 20.05.2015

    Происки злых колумбийцев)))

  2. Tom_Boonen

    10 июля 2016 01:45 | Регистрация: 23.08.2012

    Вот, Курдюков получил ещё один пример на тот случай, когда будет рассказывать, что не всегда гонщики сами правы.)

  3. ТОЛСТЫЙ МАЧО

    10 июля 2016 04:44 | Регистрация: 11.07.2015

    и снова я пожалел о том,что Эрик Кантона не велогон.
    а так,по сути,надо выхлестывать таких бегунов.
    жалко что Фрум щуплый-нифига не панчер)
    думаю удар локтем Грайпеля был бы более запоминающийся.

    "мы должны жить, как гореть. иначе не успеем. иначе, жизнь кончится"

    «Стоит человеку выделиться из массы других, как у него появляются враги. Чтобы быть всеобщим любимцем, нужно быть посредственностью».
  4. Speed racer

    10 июля 2016 07:11 | Регистрация: 18.07.2015

    Цитата: ТОЛСТЫЙ МАЧО
    и снова я пожалел о том,что Эрик Кантона не велогон.
    а так,по сути,надо выхлестывать таких бегунов.
    жалко что Фрум щуплый-нифига не панчер)
    думаю удар локтем Грайпеля был бы более запоминающийся.
    Нужен Буанни

  5. Dosik

    10 июля 2016 09:45 | Регистрация: 10.05.2010

    Молодец Крис!Так и нужно с этими редискаами поступать!!!

  6. vitali

    10 июля 2016 10:11 | Регистрация: 17.04.2011

    Цитата: ТОЛСТЫЙ МАЧО
    и снова я пожалел о том,что Эрик Кантона не велогон.
    а так,по сути,надо выхлестывать таких бегунов.
    жалко что Фрум щуплый-нифига не панчер)
    думаю удар локтем Грайпеля был бы более запоминающийся.

    Думается, что одного Грайпеля для усмирения и приведения в чувство "распоясавшихся" болел будет недостаточно.
    Буанни и Жильбер не подойдут, т.к. они и стоя на двух ногах не особо блещут в ближнем бою.
    Наиболее приемлемый вариант - поручить "работу" с болельщиками неотдельным спринтерам, а спринтерским групетто: там большинство ребят фактурные, да и коллективные действия будут более надежны и чрезвычайно доходчивы.
    Тогда уже через пару этапов никому не захочется трогать щупленького горняка...:vampire 

    1. Андрон

      10 июля 2016 10:28 | Регистрация: 4.10.2015

      Одна проблема - спринтерские отвалы часто едут гораздо позднее лидеров,часто минут через 30-40.
      У трассы остаются в основном терпеливые, адекватные люди - нормальные болельщики.
      А ряды редисок редеют.

  7. Dr.Gonzo

    10 июля 2016 10:17 | Регистрация: 17.01.2015

    Стакан мочи обеспечен Фруму. Абсолютно не красивый поступок, как профи мог поступить по другому. Спорт таков, что надо учитывать такие ситуации. Пошел бы тогда в теннис.

    1. Lex

      10 июля 2016 11:16 | Регистрация: 13.05.2013

      Вы немного следствие с причиной перепутали - стакан мочи уже был. Так что можете считать, что это алаверды.

    2. ТОЛСТЫЙ МАЧО

      10 июля 2016 11:54 | Регистрация: 11.07.2015

      в теннис? хм) а помните как Монику Селеш чуть не зарезал фанат прямо на корте)

      "мы должны жить, как гореть. иначе не успеем. иначе, жизнь кончится"

      «Стоит человеку выделиться из массы других, как у него появляются враги. Чтобы быть всеобщим любимцем, нужно быть посредственностью».
  8. JiLeonid

    10 июля 2016 10:19 | Регистрация: 21.04.2015

    За «неподобающее поведение» могут штрафовать те, кому ни разу не прилетала тряпочка или палочка в колесо или в цепь. А тут еще и в переднее. В очередной раз разочарован в Куксоне. Жевал сопли про то, что этот спорт хорош своей доступностью, близостью к гонщикам, что зрители имеют право смотреть гонку не с трибун и не из-за ограды... Тока здесь ключевое слово СМОТРЕТЬ! Не бегать, не ездить и не совать флаги, планшеты и прочие гаджеты в нос гонцам!
    А вообще интересно. Фруми в твиттере показал новую раскраску своего Пинарелло. Там у него бегущий носорог. Есть теория, что раскраски, татушки меняют человека. Смотрите, как он себя ведет теперь. Там ещё и твит есть: Бум (пиктограмма кулака) и желтая майка! Так что... Носорог бежит не разбирая дороги, но если ты встаёшь у него на пути, то... это не проблема носорога ;-)

  9. vkv

    10 июля 2016 11:01 | Регистрация: 30.06.2011

    Этот штраф полный бред, сколько уже было негативных случаев в неадекватными болельщиками от которых страдал не только конкретный гонщик а целый пелотон. Теперь прямой призыв для неадекватов - бегите ребята поливайте мочей, наматывайте флаг на шею гонщикам и тд.

  10. pa3 3a pa3om

    10 июля 2016 11:16 | Регистрация: 20.05.2015

    да, неадеквата в гонках добавлось. это еще цветочки.
    явно колумбиец и бухтел там что то. кто заезжал на maxe , тому об'яснять не нужно, что в этот момент все бесит. к теоретикам, что типа контролировать себя надо, другой спорт выбирать ответ один: а ты попробуй в таком состоянии! 
    оргам большой минус. если и наказать, то обоих. 
    а то посыл получается такой: гонец не прав, а болельщик прав и молодец. 
    он и рад: делай как я!

  11. pa3 3a pa3om

    10 июля 2016 11:42 | Регистрация: 20.05.2015

    на повторе ролика видно:
    удар хорош. походу Фруми не только спуск тренировал.
    после удара флаг колумбийца явно зацепился за переднее колесо и он его внатяг выдергивал.
    как говорится еще пара секунд...

  12. Андрон

    10 июля 2016 15:54 | Регистрация: 4.10.2015

      СК сказал, что колумбийский д-т пытался всунуть древко от флага в колесо Фруму. Если это так, то хук левой в ухо - этого явно мало.  Отловить и навешать по полной - вот более адекватный ответ.

    1. pa3 3a pa3om

      10 июля 2016 16:35 | Регистрация: 20.05.2015

      СК иронизировал. по аналогии с "бревном". не было никакого древка и слов про флагшток в оригинале тоже не было.
      у комментатора есть свои любимцы и это непрофессиональная слабость всем знакома.
      про нелюбимцев тоже самое.
      несмотря на это Фрум лучше бьет, чем Контадор и в прямом и в переносном однозначно!

  13. Boris

    10 июля 2016 17:54 | Регистрация: 5.07.2014

    А организаторы никак не хотят оштрафовать того болельщика? И вообще сделать так, чтобы болелы под колеса не бросались?
    Мало Фрум этого кадра отоварил, мало!

  14. Андрон

    10 июля 2016 19:38 | Регистрация: 4.10.2015

     Ну вот, сегодня продолжение истории - у Беннета лобовое столкновение с подобным умником. Кошта с Майкой могли бы не доехать до финиша - чудом избежали краша из- другого умника.

  15. EL-Fenomeno

    10 июля 2016 22:01 | Регистрация: 4.01.2015

    Большая вероятность того, что на Альпийских этапах будет подобное экстези с болельщиками...,пардон экстаз)

    NBA+NHL & PhotoShop+комп.графика=ФОТОграф
  16. rdktr

    11 июля 2016 01:13 | Регистрация: 27.05.2014

    Я конеш не ярый болела за Фрума но я бы тоже так поступил.
     
    С вертухана бы прописал))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Юбилей

Ближайшие старты

24 января 2021

Classica Comunitat Valenciana 1969

28 - 31 января 2021

Challenge Ciclista Mallorca

31 января 2021

Grand Prix Cycliste la Marseillaise

3 - 7 февраля 2021

Volta a la Comunitat Valenciana

3 - 7 февраля 2021

Etoile de Besseges

9 - 14 февраля 2021

Tour Colombia

11 - 14 февраля 2021

Tour de la Provence

21 - 27 февраля 2021

UAE Tour

ОПРОС

Какой из Гранд-туров в 2020 году понравился больше?

Комментарии

  • Ернат
    Мигель Анхель Лопес подписал к ... (17)
    Ернат-Фото

    удачи Супермену)))) надо теперь сконцетрироватся на Власове, подтянуть разделку и чуть мышечной массы набрать ему

  • Giant72
    Эган Берналь о проблемах со сп ... (13)
    Giant72-Фото
    Цитата: Адриен
    Вы уж простите, но у вас типичный женский взгляд. Да не должен МУЖИК рассказывать про подобные свои проблемы. Всё это выглядит как ОПРАВДАНИЕ поражения, как поиск "объективных" причин - вне зависимости от их правдивости...Нога у него короче другой... А что , она за год укоротилась, когда брал ТДФ-2019 была нормальной ? Вон Ару точно так же оправдывали проблемами со здоровьем, уповали на операцию. Помогло ? К чему все эти видео, описания, история болезни ? Если хочешь успокоить болельщиков, которые искренне за тебя переживают - просто скажи, что проиграл ПО СОБСТВЕННОЙ вине и сделаешь ВСЁ, чтобы этого не повторять... А вот когда победишь - можно и детали раскрыть - про скалиоз, нервы и диски.А пока битый - лучше про это помалкивай...
    Видимо боль и состояние позвоночника достигли критической отметки. У меня знакомый с профессиональным велоспортом закончил из-за этого. Не стоит недооценивать то, что испытывает и испытал Эган. На диване то ничего не болит, вот и кажется, что это БАБСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ
  • Адриен
    Мигель Анхель Лопес подписал к ... (17)
    Адриен-Фото
    Этот спонсор у Астаны уже года четыре. И с будущего года увеличивает свой вклад ровно на ту сумму, на которую уменьшает Самрук. Поэтому им надо спасибо ещё сказать. А Яна Зель вроде как тоже не сегодня назначена. На сайте Астаны она числится уже относительно давно... Определяющим будет следующий сезон. Если с эпидемией всё устаканится - значит и у команды всё будет на мази. А вот если ковидный бардак продолжится - тогда будет всё сложнее и ЗЫБЧЕЕ - и не только у Астаны, и не только у велоспорта, у спорта в целом, а и в глобальном масштабе... И проблемы велокоманд покажутся мелочью...
  • VeloVelo
    Мигель Анхель Лопес подписал к ... (17)
    VeloVelo-Фото

    Так Мигелито и попал под шапочный разбор.
    Не потянул в Астане в этом сезоне (с такой-то командой!), затем пытался продать себя подороже.
    Не получилось, придется теперь работать лейтенантом.

    Вполне неплохо устроился. 

  • Astanaforever
    Мигель Анхель Лопес подписал к ... (17)
    Astanaforever-Фото
    Полтора млн долл. получал в Астане и команда не потянула его по деньгам на следующий контракт, из за его провалов в этом году. Стабильности нет как и прогресса. Вино так и сказал двумысленно в беседе с Курдюковым . Покажет результат на Туре..дадим контракт. Не покажет, расстанемся. Не показал , ....вот и не стали продлевать его за такие деньги. В принципе Лопеса сменил Власов. Вот его и будут готовить на генералы. А по поводу слухов ,якобы что он на следующий год уходит в Инеос..не переживайте. Дадут деньжат как супермену много, Поговорит с ним Вино и будет "второй Лопесито" с русскими корнями молотить победы за Астану. Меня больше сейчас волнует будущее Астаны. Что то мне не нравится этот спонсор Premier Tech с исполнительным директором Яной Зе...Забыл фамилию. Кто она такая, откуда вылезла? Спонсор который не дает деньги на топовых гонцов , я считаю это ненадолго. Вот это и тревожно. Как бы команду вообще не слили. А Мигелит много таких на рынке . Но по любому Супермену удачи в новой команде, побольше побед и поменьше травм. Классный чувак этот Супермен...драчун еще тот))) ?
  • Zhanzhak
    Мигель Анхель Лопес подписал к ... (17)
    Zhanzhak-Фото

    А мне всегда жаль когда гонщики переходят в другие команды. Особенно тех, кто долго был в составе Астаны. Вот и Мигель уходит. 

    Как мы болели за него! Какие эмоции дарил он нам! У меня дома во время велосезона очень горячо! Я всю семью подсадила на это дело! Так что у нас жарко! Я даже ссорюсь со своими домочадцами! С отцом однажды 3 дня не разговаривала, он кого-то из гонщиком обозвал (чисто мужская манера болеть) ну и сцепилась я с ним! Сейчас смешно вспоминать ;-)))

    Так что, конечно ему удачи! Кто знает? Может это будет феерично? В любом случае к нему нет ни претензий, ни обид! Спасибо за победы! 
    Самое главное, что команда на плаву и у ребят есть контракты, ни кто без работы не остался. Все мотивированы! И ЛуЛу переподписался, вот как его не любить? 
    надеюсь и Якоб не уйдёт по истечении этого контракта! 
    Жаль будет если Власов уйдёт, как по мне, Астана ему подошла идеально, но кто знает, как там оно на самом деле. Не хочется просто что бы он судьбу ушедших из Астаны повторил. 
    А про Лешу я в другом посте писала, что его наоборот надо отпустить опыта набраться и выйти из зоны комфорта! Года на 2, а потом вернуться!

    Имхо. 

  • Серж
    Мигель Анхель Лопес подписал к ... (17)
    Серж-Фото

    Хоть и не являюсь фанатом его творчества

    +1

  • Sezar
    Спортивный директор команды UA ... (2)
    Sezar-Фото

    Так он и в разделке будет сильнее всех генеральщиков на Туре. Отличный маршрут для него.

  • Rokka
    Мигель Анхель Лопес подписал к ... (17)
    Rokka-Фото
    Лопесу респект за все победы, атаки в крутые горы и драмы. Хоть и не являюсь фанатом его творчества, но его заслуги нельзя приуменьшать. Ну а в мовистаре успехов, глядишь объединение с Масом и Солером благоприятно скажется на результатах

Велоспорт в Фейсбуке

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники

Твиттер VeloLIVE