- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 17-04-2012, 12:56
Вчера вечером Альберто Контадор рассказал о своих планах в интервью испанскому радио Cadena Cope. По словам Контадора, чья дисквалификация заканчивается в августе этого года, 6 команд, в числе которых и Movistar, хотели бы видеть его в своём составе. Но испанский гонщик утверждает, что останется в Saxo Bank: «Я рад, что столько команд проявили ко мне интерес, но, конечно, команда Saxo Bank является для меня приоритетной. В Saxo Bank меня поддержали безоговорочно, и я не уверен, что получил бы такую поддержку, если бы был в другой команде. И менеджер, и спонсоры относились ко мне идеально. Для меня такое отношение значит очень много, оно не рассматривается с точки зрения денег. Систему ценностей я усвоил с детства. Есть бесценные вещи, и одна из них – благодарность. Я не представляю своё будущее вне Saxo Bank».
Альберто Контадор думает о возвращении, и уже намечены первые гонки.
«Возвращение состоится на Энеко Туре (6-12 августа), потом Классика Сан-Себастьяна, хотя между гонками будет всего день передышки, я смогу проехать. И в первый раз я точно знаю, что поеду Вуэльту».
Испанский Гранд тур станет для Контадора главной целью: «Вуэльта – гонка моей страны, на ней всегда чувствуешь себя по-особенному. К старту Вуэльты у меня в ногах будет всего лишь 80 соревновательных дней, и я поеду на эту гонку с огромным желанием. Для меня Вуэльта очень много значит. Я очень воодушевлён. Мне хочется быть на этой гонке в хорошей форме, ноги у меня будут свежие. Я поеду эту гонку с удовольствием. Конечно, я не думаю, что выиграть будет легко. Спорт – это не математика, на результат может повлиять множество факторов. В гонке будут сильные гонщики, с которыми придётся бороться».
Ещё одна цель Контадора – чемпионат мира : «Я бы хотел пройти отбор в сборную, чтобы принять участие в двух гонках. Разделка будет холмистой, потребует смену ритма, что мне хорошо подходит по сравнению с другими специалистами индивидуальной гонки, многие из которых приедут на чемпионат после Вуэльты. Конечно, будут гонщики, которые подготовлены гораздо больше, чем я, как Самуэль (Санчес) или Вальверде, но мне бы хотелось попасть в команду».
Чтобы достичь своих целей, Альберто Контадор старается не думать о своей дисквалификации и продолжает упорно тренироваться.
«Я много тренировался в первой части сезона и получил хорошие результаты. Сейчас тренировок меньше, потому что весь сезон в целом не будет таким сложным, как предполагалось. На Страстной неделе у меня были каникулы, первые с тех пор, как я стал профессионалом. Я снова могу улыбаться. Хотя сказать, что CAS (Спортивный арбитражный суд) разрушил мне жизнь, было бы преувеличением. Жизнь не ограничивается велоспортом. Но эти 18 месяцев были, действительно, очень тяжёлыми. И приятно осознавать, что дисквалификация почти закончилась.
Я думал о том, чтобы оставить всё. Мне было сложно понять, почему такое произошло именно со мной, ведь я на 100% был борцом с допингом. Я всегда предельно внимателен, потому что я знаю, что для многих являюсь примером. В некоторых допинговых делах суд был справедлив, но это не относится к моему делу. В моём случае спортивный суд допустил ошибку. Решение не подавать апелляцию приняли мои адвокаты. Ведь швейцарский суд мог вернуть дело в CAS, где я снова предстал бы перед теми же самыми судьями. И это стоило бы массу времени и денег. По поводу обращения Европейский суд по правам человека в Страсбурге мои адвокаты всё ещё не пришли к единому мнению. Я им доверяю.
Ситуация, когда борешься, доказывая свою невиновность, а потом получаешь дисквалификацию и теряешь все свои результаты, привела меня в отчаяние. Я и врагу не пожелал бы того, что пришлось вынести мне за два прошедших года. Каждый день мне звонили. Каждый день газеты печатали обо мне что-то ужасное. Это был настоящий кошмар. Я не читал газет, я не сидел в интернете.
Я доверяю лишь тем людям, которые находятся рядом со мной – моему брату Франу, моему агенту Хасинто. У меня одно желание – фокусироваться на велосипеде.
Очень грустно, но все велогонщики знают, в какой атмосфере мы вынуждены жить. Иногда я с завистью смотрю на другие виды спорта. В велоспорте в контрактах всех гонщиков есть суровые пункты насчёт допинга. Каждый решает для себя сам. Я чист, и продолжаю быть таковым, и хочу наслаждаться этим видом спорта. Победа на Джиро-2011 была для меня самой красивой.
Если бы мой сын захотел стать велогонщиком, я бы полностью его поддержал и помогал ему. Мне очень повезло, что я – велогонщик. Для меня ходить каждый день в офис и из офиса гораздо сложнее, чем провести 6-часовую тренировку».
По материалам biciciclismo.com, tourdejose.com
- Комментариев
- (21)
- Просмотров
- (4 702)