- Категория:
- VeloNAME |
- Дата:
- 4-06-2011, 21:39
Team Leopard Trek уже в третий раз в этом году предлагает болельщикам задавать вопросы ведущим гонщикам команды через Facebook и Twitter. На этот раз в центре нашего внимания - Йенс Фохт.
Адам Филипяк: Если бы у вас была возможность гоняться с любым гонщиком из любой эпохи, кого бы вы выбрали?
Йенс Фохт: Полагаю, я бы выбрал Шона Келли. Или, если я могу выбрать двух гонщиков, я хотел бы также пригласить моего тестя. Он дважды заканчивал Тур де Франс во времена Рика Ван Стеенбергена и Жака Анкетиля. Было бы здорово...
Джулиан Сантана: Что делает вас таким работоспособным?
Йенс Фохт: Еще в самом начале моей карьеры я осознал, что я не являюсь мегаталантливым гонщиком. Мое преимущество заключается в мощном моторе и желании выполнять тяжелую работу.
Пааво Хилтунен: Какой успех был самым эпическим в вашей карьере, когда вы участвовали в отрыве?
Йенс Фохт: Всего два или три раза... (улыбается) Нет, к счастью, немного больше... Должен сказать, что это было на гонке Париж - Бурже в 2003 году. В то время у меня не было контракта, поэтому я не испытывал особых надежд, так же, как у меня не было и большой мотивации. Гонка проходила в четверг, и я помню, что у нас была вечеринка в Тулузе в понедельник, которая затянулась до самой ночи. А в среду мы поехали на тренировку, и спустя 5 минут я остановился возле кофейного магазина и сказал парням, что буду ждать их здесь. На следующий день в гонке я вываливал из группы по меньшей мере раза три. Но всякий раз возвращался, а затем переложился в отрыв, и одержал победу в гонке. Это было очень круто.
Эдвард Тонс: Когда вы были молодым гонщиком, видели ли вы себя профессионалом в будущем? Планировали как-то достичь этой цели?
Йенс Фохт: У меня не было никаких мыслей на счет того, насколько хорош я был. Поэтому я и хотел стать профессионалом - чтобы посмотреть, как далеко я смогу продвинуться. Я попробовал всё, чтобы выяснить что же мне подходит лучше: горы, спринт, отрывы, и т.д. Пока я всему этому учился, я стал универсальным гонщиком, я пытался добиться максимальной эффективности.
Дебби Баньяра: Ваша высокая требовательность к себе распространяется также и на ваших детей, или с ними вы более мягкий?
Йенс Фохт: Я мега-мягкий с моими детьми! Они вообще меня не слушают. В семейной иерархии я нахожусь всего лишь на ступеньку выше нашей собаки. Но мне нравится, что это так. Знаете, моя работа тяжела. Весь день я, словно, провожу в рыцарских доспехах, готовый ко всему, что только может произойти. Это профессиональный велоспорт. Когда вы оказываетесь дома, вам хочется бросить всё это, и открыть себя для общения с семьей. Я не люблю устраивать борьбу еще и дома. Дома я хочу гармонии.
Арун Сельва: Каковы ваши планы после того, как вы оставите пелотон? Будете ли вы продолжать работать в спорте, или выберете что-то еще?
Йенс Фохт: Мой идеальный план таков - я всё еще собираюсь открыть кафе, или книжный магазин. Но я не верю, что я смогу прокормить свою семью, занимаясь только этим, так что вполне логично, что я подумываю о том, чтобы остаться в велоспорте. Давайте будем честными, я уже не собираюсь стать инженером, специализирующимся в ракетостроении... Я мог бы стать спортивным директором. Или оказывать помощь в вопросах финансирования или размещения команды. Кто знает? Есть много возможностей.
Мэтт Смит: Какое пиво вы предпочитаете?
Йенс Фохт: Два сорта: Corona и немецкое пиво, которое называется Wernersgruner Pils.
Юрген де Вриз: Представьте, что вы можете взять только одно какое-либо качество у любого гонщика настоящего или прошлого. Что это за качество, и у кого бы вы его позаимствовали?
Йенс Фохт: Это просто: навык прохождения спуска Тором Хушовдом. Он удивительно проходит спуски. Но я всё еще могу превзойти его в подъемах.
Шон Хоган: Как звучит выражение «Заткнитесь, ноги» по-немецки?
Йенс Фохт: Это будет что-то наподобие «Haltet die Klappe, Beine!» И я бы еще добавил: «Und macht wass ich euch sage», что означает: «Делайте, что я вам говорю!»
Кортни Трейбон: Йенс, я знаю, что у вас действительно большая семья. Как вам удается сохранять баланс, уделяя время жене, детям, и при этом выступая в гонках все эти годы?
Йенс Фохт: Я уверен, несмотря на то, что около 180 дней в году я провожу на шоссе, в конце года у меня есть примерно такое же количество времени, чтобы заниматься детьми, как подобает нормальному работающему отцу, поскольку в межсезонье три месяца я провожу дома. Такое вот равенство.
Марк Биконсфилд: Йенс, обычно вы жертвуете собой ради ваших партнеров по команде. А какой личной победой вы гордитесь больше всего?
Йенс Фохт: Наверное, это победа на горном финише одного из этапов Тура Германии - 2006. Тогда я ехал в желтой майке в своей родной стране. Но за 3 километра до финиша я вывалил из группы. И когда я уже потерял всякую надежду, за один километр до финиша мне удалось вернуться обратно. Затем я вышел вперед и выиграл спринт. Один немецкий комментатор сказал тогда: «В последний раз я видел подобное «возвращение», когда смотрел фильм «Бен-Гур».
Диллон Фаулер: Что бы вы посоветовали начинающим велогонщикам на их пути в профессиональный спорт, и какой опыт получили лично вы, проделав этот путь?
Йенс Фохт: Я хотел бы сказать, что не бывает «короткого пути». В основе всего лежат преданность делу, дисциплина, тяжелый труд, но вам также необходимо получить опыт «товарищества», дружбы, и непревзойденное чувство, когда вы достигаете чего-либо вместе с командой.
Торстен Адамс: Привет, Йенс! Пытались ли когда-нибудь Фрэнк, Энди, Якоб, Кен и другие парни из Leopard убедить вас открыть собственный аккаунт в Твиттере? :)
Йенс Фохт: Они делают это постоянно. Но я знаю себя: если я однажды начну, у меня будет 20000 твиттов каждый день...
«Grey Jersey»: Господин Фохт, что вы думаете по поводу учреждения «серой майки» (лучшему гонщику старше 35 лет)? Хотели бы видеть официальную серую майку на Гран турах?
Йенс Фохт: Это было бы прекрасной идеей, потому что, если достижения гонщика до 25 лет отмечаются белой майкой, единственным справедливым решением, по моему мнению, будет отметить также отдельно и лучшего гонщика старше 35 лет.
Валид Ходабакш: Какой музыкальный трек больше всего выводит вас из себя?
Йенс Фохт: Первое, что приходит на ум – «Ugly Kid Joe» с песней «I'm the Goddamn Devil». Текст продолжается словами: «... и работа радует меня».
Бет Мендиас: Как вы психологически восстанавливаетесь после серьезных падений? Как вам удается оставить это позади, и продолжать гоняться с прежним бесстрашием?
Йенс Фохт: Я достаточно давно нашел для себя рецепт: я просто заталкиваю плохие воспоминания в самый дальний угол моего сознания, и хороню их там.
Джоди Скотт: Какой асфальт мягче, американский или европейский?
Йенс Фохт: С тех пор, как я успел приложиться и к одному, и к другому, могу сказать вам: я не чувствую большой разницы.
Карен МакГрат: Какие мысли проносятся у вас в голове, когда вы часами задаете темп в голове группы?
Йенс Фохт: Это зависит от настроения. Иногда вы думаете: почему я? А когда у вас хороший день, в голову приходит примерно следующее: «Да-да, я собираюсь заставить каждого, кто находится позади меня, страдать как в аду!»
Эмили Тиссерэнд: В прошлом году вы сказали, что хотели бы пить меньше кофе. Вы преуспели в этом? =)
Йенс Фохт: Впустую потратил время...
- Комментариев
- (6)
- Просмотров
- (4 641)