- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 2-12-2014, 12:32
Французский спринтер Насэр Буанни (Nacer Bouhanni) в следующем сезоне будет выступать в команде Cofidis. Один из самых высокооплачиваемых на данный момент французских гонщиков, Буанни провёл блестящий сезон, взяв три победы на этапах Джиро д’Италия, две – на этапах Вуэльты Испании. Но он без колебаний перешёл из команды Мирового тура в проконтинентальную.
Он также прекратил работу со своим спортивным агентом Полем де Гейтером (Paul de Geyter) и занимался заключением контрактов самостоятельно.
В интервью Tuttobiciweb Насэр Буанни рассказал, как пришёл в велоспорт, почему решил выступать в команде Cofidis и почему не смог сработаться с генеральным менеджером команды FDJ Марком Мадьо.
Насэр Буанни: «Предложение менеджера команды Cofidis Ивона Санкёра (Yvon Sanquer) убедило меня с самого начала, потому что они хотят построить в команде что-то новое. У меня были предложения от Omega Pharma-Quick Step, обновлённой Cannondale и Ag2r, но я выбрал проект Cofidis. Не из-за денег, потому что у меня было множество подобных предложений. Я выбрал философию команды. Хотя не верьте, если кто-то заявляет, что деньги не важны, они лгут.
В следующем году со мной в Cofidis переходит мой тренер Жак Декрийон, мне помогает в работе мой папа Карим - это люди, которым я доверяю».
Не секрет, что Насэр Буанни занимается боксом, он даже велосипедную карьеру распланировал так, чтобы у него осталось время и силы проявить себя в качестве боксёра. В одном из недавних интервью L’Equipe 24-летний гонщик заявил, что хочет завершить карьеру в велоспорте, когда ему будет 32 года: «Это даст мне, по крайней мере, два года, чтобы состояться как боксёр».
«Ринг – это школа жизни, хотя многие об этом не подозревают. Возьмите случай на Вуэльте – после кулачного боя Брамбиллы и Ровного Олег Тиньков в твиттере написал ,что лучше бы Брамбилла вызвал на бой меня, чем гонщика его команды. Я бы никогда так не сделал, Боже упаси! Тиньков должен помнить, что боксёр – настоящий спортсмен, первая вещь, которой учат в боксе – уважение к сопернику. Научиться этому может каждый, если просто однажды попробует побоксировать. Бокс также научил меня, как лучше всего управлять собой, что очень важно в спринте. В боксе ты должен изучить соперника, найти его слабые стороны, чтобы потом в правильный момент нанести удар. В спринте то же самое, когда тебе надо найти нужный момент для спурта.
Мне было семь лет, когда в первой гонке я обошёл некоего Тибо Пино. С тех пор я всегда еду гонку, чтобы выиграть. Мне всегда очень хочется победить. Когда я прикалываю номер на майку, в гонке у меня одна цель – победа. Я знаю, что мне надо делать, чтобы совершенствоваться и продолжать побеждать. С командой Cofidis, например, я начал работать в аэродинамической трубе. У меня уже хорошая посадка, но я могу сделать её лучше.
Я не чувствую стресса. Мне было гораздо тяжелее, когда в соревнованиях участвовал мой брат Ирайан (Yrayane). И потом, у меня есть мой личный стресс, которого зовут Жоффруа Суп (Geoffroy Soupe). Мы встретились с ним на чемпионате Франции по юниорам. Я финишировал вторым, а моя команда, за которую я тогда выступал, сказала мне, что я вёл себя как индивидуалист. Тогда Жоффруа был единственным, кто подошёл ко мне, чтобы меня успокоить, с тех пор мы лучшие друзья, соседи по комнате, партнёры на тренировках. Мы можем не встречаться с ним три недели, но это не ослабляет дружбы. Он и Жак Декрийон – единственные люди, которых я попросил Cofidis подписать вместе со мной».
Насэр Буанни раскритиковал директора своей бывшей команды FDJ Марка Мадьо за отсутствие прямоты: «Я сразу сказал ему всё, что думаю, это для меня обычное дело. Сказал честно и жёстко. Когда в интервью L'Equipe я упомянул, что боролся простым оружием против базуки, я критиковал отсутствие ясности в разговорах с Марком.
В этом году он планировал послать меня на Милан-Сан-Ремо, а потом не взял в состав. В прошлом году он сказал Жоффруа Супу о том, что тот не поедет Тур де Франс, за три дня до старта. Как так можно. Если он не хотел, чтобы я ехал Сан-Ремо, то должен был мне об этом сообщить, тогда бы я сконцентрировался на чём-то ещё.
Во время Джиро я уже понимал, что не поеду Тур, поэтому поставил целью выиграть красную майку. Но даже в этом случае Марк был неправ. Если бы он сказал мне, что я не поеду Тур, в самом начале сезона, я бы по-другому выстроил сезон».
- Комментариев
- (14)
- Просмотров
- (6 105)