- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 9-02-2011, 22:09
Бывший президент федерации велоспорта США Джим Очович назвал «преувеличенными» высказывания Флойда Лэндиса о том, что он он (Очович) был вовлечен в политические игры между американскими гонщиками и UCI. В интервью британскому журналисту Полу Киммеджу Лэндис, в частности, говорит, что Очович выступал в качестве посредника между ним и бывшим президентом UCI Хайном Фербрюггеном. Согласно утверждению Лэндиса, Лэнс Армстронг, будучи его партнером по команде US Postal Service, настоятельно советовал Флойду принести извинения Фербрюггену после предания огласке истории с жалобой в адрес UCI по поводу взыскания заработной платы из суммы банковской гарантии команды Mercury – Viatel, тогдашнего работодателя Лэндиса. В интервью Лэндис заявляет о том, что Армстронг рассказал ему о факте сокрытия Фербрюггеном положительной допинг – пробы техасца на Туре Швейцарии – 2001.
Согласно версии Лэндиса, Армстронг сказал ему: «Смотри, Флойд, ты должен делать то, что говорит этот парень (Фербрюгген), потому что в определенный момент он может оказаться полезным для нас. Такое уже случалось раньше. У меня была положительная допинг – проба на Туре Швейцарии в 2001 году, и я вынужден был обратиться к этим парням». Лэндис указывает также на Очовича, как посредника в подобных делах: «Он был тем парнем, через которого поддерживалась связь – так объяснил мне ситуацию Лэнс. Он (Армстронг) сказал – послушай, Джим Очович – тот самый парень, который организует подобные вещи».
На прошлой неделе Очович в интервью VeloNews отклонил обвинения в свой адрес и заявил, что не может вспомнить какого-либо конкретного телефонного разговора, который бы состоялся между ним, Лэндисом и Фербрюггеном: «Я знаю, что у Флойда были проблемы с командой Mercury. Я не могу припомнить этот разговор, как таковой. В то время я возглавлял федерацию велоспорта США, а Хайн Фербрюгген был президентом UCI, поэтому еженедельно я беседовал с ним о сотнях разных вещей. Всё это происходило на протяжении нескольких лет, так что я не могу конкретно вспомнить эпизод, о котором идет речь, нет».
Очович также отрицает, что когда – либо являлся свидетелем семейственности, о которой говорит Лэндис: «Я не верю, что UCI предоставляет кому-либо более выгодные условия. Он выполняет функцию международного руководящего органа, действуя на основании норм и правил. Я не знаю причин, по которым кто – либо может оказаться в исключительном положении… Я никогда не слышал об этом».
Лэндис в беседе с Киммеджом также утверждает, что до того, как выступить с публичным признанием в мае 2010 года, он «говорил с ними (с Очовичем и президентом федерации велоспорта США Стивом Джонсоном) открыто об этом (о применении допинга), и их совет был таков – если ты пойдешь на это, то сможешь вернуться обратно в велоспорт, но, что касается нашего участия – сожалеем, но ничем не можем тебе помочь».
Очович заявил, что он встречался с Лэндисом и Джонсоном, но Лэндис не рассказывал ему ничего о случаях применения допинга: «Я действительно встречался с Флойдом, и Флойд спрашивал меня – сможет ли федерация велоспорта чем-либо помочь, но я ответил, что в данном случае мы не можем оказать какую-либо помощь, и не хотим быть вовлечены в допинговые разбирательства. Это не входит в компетенцию федерации, этими вопросами занимается национальное антидопинговое агентство (USADA)».
- Комментариев
- (0)
- Просмотров
- (3 549)