Париж – Рубэ или брусчатка стерпит всё…

 

От Парижа до Рубэ будет тяжко полюбе! И этот раз не стал исключением…

  В этом году ехал Париж – Рубэ в третий раз и сошёл. А в прошлом году я доехал, правда, уже вне лимита времени, тогда я где-то 45 минут поймал. А в 2008 единственный раз классифицировался, на 109 месте (19 минут от победителя). Вот так по нисходящей, видимо в следующем году вообще не стартану.

  Сам старт гонки не в Париже (городе), а в регионе Париж (типа Парижская область). Все гонки которые называются Париж – «какой-то город» стартуют в регионе Париж (например Париж – Тур, Париж – Камамбер и т. д.), а это может быть и в ста км от самого Парижа.

  Как обычно сразу со старта пошли атаки. В целом гонка была против ветра, но трасса петляет и были боковники; и на 50-м километре, на сильном боковом ветре, образовался отрыв, или даже скорее группа отрыва из 20 человек. Где и я оказался. До булыги крутили вертушку. Заехав на сектора брусчатки, пришлось потерпеть потому, что на брусчатке особо поток не половишь, приходится ехать по центру дороги, либо по обочине в тех местах, где это возможно (есть тропинка). Уже потом, проехав впереди два сектора я понял, что выгодно ехать первым, ведь ты едешь в потоке за мотоциклом съёмочной группы. По ТВ не видно как близко едет мотоцикл, но гонщика показывают с близи, а значит, мотоцикл прямо перед ним! А где зрители стоят плотно, вообще едешь как в туннеле, защищенном от ветра.

В отрыве я без проблем добрался до Аренбергского леса, это самый тяжёлый участок. Даже у нас в отрыве из 20-ти человек на въезд в него финишировали! Влетели мы туда на большой скорости километров 50 в час. Пока скорость была высокой трясло сильно, но терпимо, когда скорость упала ниже 40 км/ч, начало колбасить нереально, я начал искать, где поровнее из-за этого потерял скорость ещё больше.

Сложно описать булыгу Аренбергского леса…

Если нормальная выглядит так:

гбулыжниккаменьк

ебулыгаебрусчаткае

булыгабркаменье

оооооооооббулыга

нкоооооо

оооззззооорррооо

оооооошшшеееггггг

еееохы

 

То в этом лесу так:

гбулыжниккаменьк

ебулыгаебрусчаткае

булыгабркаменье

оооооооооббулыга

нкооок

ебулыгаебрусчаткае

булыгабркаменье

оооооооооббулыга

 

Отстал из отрыва я в этом лесу, ещё через 15 км наш кусок отрыва догнала пачка. Я сел в неё, но почувствовал боль в левом колене, видимо где-то влетел в яму в момент, когда жал на педаль. Ещё очень сильно болели руки, да и вообще тяжко было. Я отстал из группы и на питательном сел в техничку, чтобы не травмировать колено сильно. Канчелара молодец!

Между Туром Фландрии и Париж-Рубэ я был в Бельгии и тренировался 6 дней, а тренироваться там очень не удобно, тем более, когда не знаешь дорог. Вот и вышел на старт на свежачка, в начале классно было, а после 150-ти км накрыло.

 На брусчатке больше всего болят кисти рук, и все приспособления направлены на то, чтобы уменьшить микро-удары получаемые при езде по такому покрытию.

Отличие спецтехники на П-Р в её приспособленности к брусчатке. Первое, это то, что используют все, толстые трубки (23 или 25). Они чем-то похожи на русские тракторные трубки (если кто помнит, были такие). Их можно качать не сильно 6 – 6,5 атмосфер (тогда как обычные 9 атмосфер) и за счёт этого, они отлично амортизируют.

Второе, это колёса на 36 спиц с алюминиевым ободом. Они наиболее прочные, но при этом не жёсткие. Минус в том, что они тяжёленькие, и некоторые предпочитают обычные гоночные колёса.

Третье это кроссовые рамы, они более прочные, но какого-либо отличия от обычной не чествуется. На любителя.

Четвертое, это тормоза (задние), они как на кроссовом потому, что толстая трубка плохо влезает или вообще не влезает в обычные шоссейные тормоза. Также задние тормоза имеют вторую тормозную ручку так, чтобы тормозить, когда держишься за верх руля.

Всё это обмундирование рассчитано на булыгу, и ехать по асфальту на нём тяжело, так как трубки приспущены. Особенно, это чувствуется, когда встаёшь на ноги, появляется ощущение проколотого колеса. А вообще конечно надо быть в хорошей форме; тогда и трясёт не так сильно и руки меньше болят…да

Вот так! Теперь вы умеете ездить по брусчатке! :fellow:

Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. SVS

    13 августа 2018 14:31 | Регистрация: 26.04.2017

    Вот так номер... Публикация интересная, а никто не решился прокомментировать :-(. Ну что, первый, на? :-)

    Очень интересно было прочитать. Особенно иллюстрация булыги понравилась :-)!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты

23 - 29 марта 2026

Volta Ciclista a Catalunya

27 марта 2026

E3 Saxo Classic

29 марта 2026

Gent-Wevelgem/ In Flanders Fields

1 апреля 2026

Dwars door Vlaanderen - A travers la Flandre

5 апреля 2026

Ronde van Vlaanderen

6 - 11 апреля 2026

Itzulia Basque Country

8 апреля 2026

Scheldeprijs

12 апреля 2026

Paris-Roubaix Hauts-de-France

8-31 мая 2026

Маршрут Джиро д'Италия-2026

4 - 26 июля 2026

Маршрут Тур де Франс-2026

22 августа - 13 сентября 2026

Маршрут Вуэльты Испании-2026

ОПРОС

Понравилась ли Вам Милан - Сан-Ремо-2026?

Комментарии

  • Джамайка
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Джамайка-Фото

    ладно, "глупый отъезд" в одиночку, главное победил, забыли. Объяснения убедительные - знал что будет трудно, но останавливаться уже не мог. Хотя позади неуставший пелотон, а впереди 30 км равнины.

    Ничего это не значит, 60 км против ветра - будем считать тренировкой перед ТФ и ПР. 

    Главное, нет опустошения и разочарования от упущенной на последних метрах победы. правда ,и удовлетворения и ликования, подъема энергии, наверное тоже нет.

    КОнечно, для Матье если не будет Монумента, весна, считай, провальная. МСР, которая наиболее подходила (на ней типо может победить кто угодно) выбила, подъем на ЧИпрессу оказался на под силу.

    На ФЛандрии ве равно ничего не светило. Уж наверное не хуже нас понимает. 

    Взрывная сила с возрастом не та, в первую очередь и снижается. Выносливость, наверное, тоже. Как-то где-то нужно находить ключевые моменты, за счет чего можно побеждать такого Погачара...

    Все же это не закат, полагаю. 

    Сможет ли на Париж-Рубе противопоставить свои умения, например, техническое мастерство?

     

  • Геродот
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (30)
    Геродот-Фото
    Да, надо попытаться хотя бы на Рубэ. Но это невозможно, спонсоры требуют крови.
  • Olstep
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    Olstep-Фото
    Цитата: medmax
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.
    Просто среди этих ребят не было Матвея, который как на Амстеле финишнул так, что последние 3 км вез всех за собой паровозиком, прошил отрыв и еще не дал никому выйти с колеса..
  • kabachok
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    kabachok-Фото

    так это вопросы не к Погачару, а к твоей памятиbiggrin

  • Cyrill
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (30)
    Cyrill-Фото
    МВДП- молодец. Такого уровня гонщик - восстановится за 2-3 дня без гонок, но он ведь собрался еще в этот уик-энд ехать Дворс ван Фландерс... но дело даже не в этом. К сожалению больших шансов на победу на Фландрии у него почти не было исходно (при всём моем уважении к Мэтью). Надо сосредоточиться на ПР.
  • Lucky
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Lucky-Фото

    Самоуверенность подвела, на МСР заметил как он на скоростном повороте перед финишем одной рукой в карман полез, надеюсь теперь будет аккуратней

  • Геродот
    Вуэльта Каталонии-2026. Этап 5 ... (17)
    Геродот-Фото
    Погачар-шоу на моей памяти было всего три раза за 6 лет. 1.Когда он деклассировал Роглу в финальной разделке на Туре. 2. Когда слил Вини 6 минут на Коль-дель-Алоз. 3. Гладиаторский бой с Пиндоком на Милан-Санремо 2026. Выходит, затейник из него так себе))
  • Pugachev
    «Никто не знал, что я там»: То ... (4)
    Pugachev-Фото

    Как толко в гонках появилось радио, я подумал: нужны не столько "переговоры", сколько "тревожная кнопка". Что ПРОЩЕ и НАДЕЖНЕЙ. Вот явный пример, были и другие. Может, сделают?

     

    Здоровья нашему тихоне! 

  • medmax
    Матье ван дер Пул третий год п ... (3)
    medmax-Фото
    Матвей, Матвей неужели сложно признаться, что тебя эти ребята, которые не хотят (не могут) быть первыми, просто простили. Хотя Флориан меньше всего заслуживает упрёка.
  • RVL
    E3 Saxo Classic-2026. Результа ... (30)
    RVL-Фото

    так он тупо уехал))

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники