Крис ХорнерКрис Хорнер, победитель Вуэльты-2013, подписал контракт с командой Lampre - Merida, о чем сообщил официальный твиттер команды Крис Хорнер будет лидером команды на Джиро д’Италия-2014, также будет защищать титул победителя на Вуэльте. Первым стартом в новой команде для Криса Хорнера станет серия однодневных гонок Challenge Mallorca (9-12 февраля). Контракт подписан на 1 год.

Copyright © VeloLIVE.com Все права защищены

Поддержите нас, поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. ДимаЛел

    30 января 2014 11:32 | Регистрация: 25.12.2009

    Интересная Джиро-2014 нам предстоит.
    хорошая команда на Джиро подбирается у Лямпре:
    Ниемец, Улисси и Хорнер

  2. sailingmaster

    30 января 2014 11:43 | Регистрация: 12.07.2013

    Интересно, сможет ли Хорнер показать форму, как на Вуэльте

  3. CHANt

    30 января 2014 11:54 | Регистрация: 11.07.2012

    Он столько сил соперников оттянет на себя, что тот же Улисси может рассчитывать на подиум))

  4. st.Devil

    30 января 2014 12:30 | Регистрация: 7.07.2013

    Цитата: CHANt
    Он столько сил соперников оттянет на себя, что тот же Улисси может рассчитывать на подиум

    Ето точно - теперь Хорнер будут пасти и ловить каждый рывок что очень и очень может попортить нервы в горах.
    А может дедуля и дуплетом выстрелит невзирая на лица и ранги.

  5. RVL

    30 января 2014 12:33 | Регистрация: 30.08.2012

    его еще полгода назад никто в расчет не ставил, а сейчас дедуля шорох наводит в пелотоне. круто. интрига закручивается

  6. rude_rider

    30 января 2014 12:35 | Регистрация: 27.07.2011

    да забудьте про деда.ничего ему не светит,а то так можно и пораньше уйти на пенсию.ведь могут и пропасти по полной.уж кто кто лямпре его не отбоьет от вампиров

  7. voodoo724

    30 января 2014 12:36 | Регистрация: 22.04.2013

    Вот это новость! Хорнер, Кошта - Лямпре наверно на моей памяти первый блестящий трансферный отрезок провела. 
    Улисси, Хорнер и Кошта - ничего так сразу составчик капитанов стал смотреться у команды.

  8. motte

    30 января 2014 12:42 | Регистрация: 4.07.2011

    Цитата: ДимаЛел
    Интересная Джиро-2014 нам предстоит. хорошая команда на Джиро подбирается у Лямпре: Ниемец, Улисси и Хорнер

    Да, полностью согласен...да вот только не дай боже опять с погодой...а так хоть запасайся поп-корном ибо красивая картинка складывается......

  9. stbrnJ

    30 января 2014 12:50 | Регистрация: 23.05.2013

    Цитата: voodoo724
    Улисси, Хорнер и Кошта

    не забывайте про Ниемеца, все-таки даже возя за собой Скарпони он был всегда очень высоко, а сейчас может и еще выше оказаться.

  10. Berdok

    30 января 2014 12:53 | Регистрация: 21.01.2011

    и зачем им это всё надо? (почти це)

  11. WERT

    30 января 2014 12:53 | Регистрация: 6.01.2010

    Цитата: CHANt
    Он столько сил соперников оттянет на себя, что тот же Улисси может рассчитывать на подиум))

     
    Улисси всё таки однодневщик и охотник за этапами. В этом году для него главная цель - арденны 
     

  12. Cyrill

    30 января 2014 15:27 | Регистрация: 8.05.2013

     С Криса сбили спесь и цену - и, наконец-то, взяли! ОЧЕНЬ РАД, хотя и "чистота" Деда всё ещё под очень большим? Очень интересный нас ждёт сезон.

    "As a father, as a husband, as a son, things that happen are gifted by God and I believe that everything in my life is going to improve."
    Carlos Alberto Betancur Gómez (Ciudad Bolívar, Antioquia, 13 de octubre de 1989).
  13. motte

    30 января 2014 15:35 | Регистрация: 4.07.2011

    Цитата: Cyrill
    С Криса сбили спесь и цену - и, наконец-то, взяли!

    Все это вилами писано:)...Главное он, дедушка, снова в строю и в протуровской команде...а Вы посмотрите новость ниже...норвег Хушовд....того, сдается мне, на списание...возьмите меня, годков то всего 36...так что дед Хорнер спокойно пьет морковный сок:)

  14. RVL

    30 января 2014 15:43 | Регистрация: 30.08.2012

    Цитата: motte
    Все это вилами писано:)...Главное он, дедушка, снова в строю и в протуровской команде...а Вы посмотрите новость ниже...норвег Хушовд....того, сдается мне, на списание...возьмите меня, годков то всего 36...так что дед Хорнер спокойно пьет морковный сок:)

    Большим ребятам и спринтерам сложнее...спортивный век у них короче

  15. motte

    30 января 2014 16:13 | Регистрация: 4.07.2011

    Цитата: RVL
    Большим ребятам и спринтерам сложнее...спортивный век у них короче

    Прямо как у ястребков - 35 лет и на пенсию:)

  16. nibali

    30 января 2014 16:44 | Регистрация: 8.12.2013

    Дедуля в деле!!! Нормуль! А Кунего в Лямпре не претендует на лидерство ? Я вроде думал он у них на генералы был?

  17. Pixinguinha

    30 января 2014 16:52 | Регистрация: 10.04.2011

    Рад за Улисси, не нужен ему пока этот "генеральный" воз. А Немецу, видно, несудьба.

  18. romankafe

    30 января 2014 17:11 | Регистрация: 30.09.2010

    йуху!! давай дедуля...!! а яуж думал все любители ветераны и тапки на гвоздь... сезон становится интереснее...))

  19. Sm1T

    30 января 2014 18:15 | Регистрация: 1.01.2012

    Хуш классик. А северные классики в отличии от спринта и Гт, не так уж сильно зависят от возраста.темболее Хуш не узккий спринтер а очень и очень широкого профиля вплоть до гор :0

  20. AdiQ

    30 января 2014 18:51 | Регистрация: 6.07.2010

    Просто хочется напомнить шальные,"молодые" годы Криса.
    Эх,а было как вчера!)

    Vuelta a Espaa, Pea Cabarga (5.82 km, 9.45 %, 550 m)

    1. Chris Horner -------- USA | 16:44 | 2013
    2. Joaquim Rodriguez --- ESP | 17:00 | 2010
    3. Joaquim Rodriguez --- ESP | 17:04 | 2013
    4. Alejandro Valverde -- ESP | 17:04 | 2013
    5. Vincenzo Nibali ----- ITA | 17:09 | 2013
    6. Nicolas Roche ------- IRL | 17:09 | 2013
    7. Thibaut Pinot ------- FRA | 17:15 | 2013
    8. Michele Scarponi ---- ITA | 17:15 | 2013
    9. Chris Froome -------- GBR | 17:16 | 2011
    10. Juan Jose Cobo ------ ESP | 17:17 | 2011

    ANGLIRU, ALL-TIME TOP 20

    1. Roberto Heras ------- ESP | 41:56 | 2000
    2. Chris Horner -------- USA | 43:07 | 2013
    3. Alberto Contador ---- ESP | 43:13 | 2008
    4. Pavel Tonkov -------- RUS | 43:25 | 2000
    5. Roberto Laiseka ----- ESP | 43:25 | 2000
    6. Alejandro Valverde -- ESP | 43:35 | 2013
    7. Vincenzo Nibali ----- ITA | 43:35 | 2013
    8. Juan Jose Cobo ------ ESP | 43:53 | 2011
    9. Alejandro Valverde -- ESP | 43:55 | 2008
    10. Roberto Heras ------- ESP | 43:57 | 2002
    11. Joaquim Rodriguez --- ESP | 44:11 | 2008
    12. Raimondas Rumsas ---- LTU | 44:14 | 2000
    13. Levi Leipheimer ----- USA | 44:18 | 2008
    14. Joaquim Rodriguez --- ESP | 44:26 | 2013
    15. Thibaut Pinot ------- FRA | 44:30 | 2013
    16. Wout Poels ---------- NED | 44:41 | 2011
    17. Denis Menchov ------- RUS | 44:41 | 2011
    18. Chris Froome -------- GBR | 44:41 | 2011
    19. Fernando Escartin --- ESP | 44:44 | 2000
    20. Carlos Sastre ------- ESP | 44:45 | 2008

    Наверное можно в Книгу рекордов Гиннеса заносить Криса,так как сходу и не припомню,чтоб чувак в 42 года бил рекорды ребят в расцвете сил.

    Удачи Крису в Лямпре! Правда думаю это будет примерно как сезон Лэнса в 2010-м,если не хуже. Рад буду ошибиться.

  21. rude_rider

    30 января 2014 21:35 | Регистрация: 27.07.2011

    лучше на тур поехал бы с такими результатами,бить фрума легко..он вообще помоему самый лучший горняк современости,надж..так долго ждал чтоб раскрыться,молодец,вот что значит труд,постоянные тренировки и вера в себя,такое терпение..

  22. ilkoshevoy

    30 января 2014 22:50 | Регистрация: 10.12.2013

    Еда в макдональдсе и кока-кола омолаживают!!! Вот секрет Криса.. :))

  23. volkodav71

    30 января 2014 23:40 | Регистрация: 13.05.2013

    rude_rider,
    на туре хорнеру делать нечего ,там горы полегче в плане градиента  и две разделки на которых он проиграет пропасть ,на джиро есть шанс потрепать нервы порту и другим ,если форма не ушла ,будет очень интересно

  24. romankafe

    31 января 2014 13:23 | Регистрация: 30.09.2010

    да залит не залит мне лично все равно абы не поймали... ведь интересно же...) 

  25. sailingmaster

    31 января 2014 15:53 | Регистрация: 12.07.2013

    Цитата: romankafe
    да залит не залит мне лично все равно абы не поймали... ведь интересно же...) 


    люто плюсую) wink

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ближайшие старты

6 - 28 июля 2019

Tour de France

ОПРОС

Кто станет победителем Тур де Франс-2019?

Комментарии

  • ARC
    Жулиан Алафилипп – победитель ... (3)
    ARC-Фото

    Тур де Франс-2018. Результаты 20 этапа

    Сен-Пе-сюр-Нивель - Эспелет (ITT), 31 км

     

    3 Geraint Thomas (Gbr) Team Sky +0:00:14

     

    58 Julian Alaphilippe (Fra) Quick-Step Floors +0:03:42

     

    Наверно сменил повара в этом году

  • VeloVelo
    Тур де Франс-2019. Результаты ... (47)
    VeloVelo-Фото

    Более всего мне интересен Мас. Очень интересный парень.
    Как он проедет горы? Жду с нетерпением )



    Невероятная разделка сегодня получилась! Войдет в историю.

  • VeloVelo
    Тур де Франс-2019, превью этап ... (20)
    VeloVelo-Фото

    Ничего не буду предсказывать,
    ибо всё как-то не поддаётся предсказаниям )

    Может быть всё что угодно. Давайте смотреть)

  • VeloVelo
    Тур де Франс-2019. Результаты ... (47)
    VeloVelo-Фото

    Дмитрий, не получится. У Алафилипа другой психотип.
    Ему важно рвать и метать, разрывать шаблоны ) В это его сила.
    Он точно не генеральщик.

  • VeloVelo
    Тур де Франс-2019. Результаты ... (47)
    VeloVelo-Фото

    Луковый суп, антрекот, красное сухое...
    Да вы в теме! Читаете архивы? )

    ЗЫ: К луковому супу, я бы выбрал белое.
    К антрекоту - красное. 

    Фужер белого и луковый суп.
    Через паузу - Фужер красного и антрекот.
    Вполне сочетается!


  • M-07
    Ваут ван Арт сошёл с Тур де Фр ... (5)
    M-07-Фото

    Жаль его и всех, кто получает серьёзные травмы при падениях. Необхдимо вводить дополнительные элементы защиты, чтобы количество падений с последствиями для здоровья сократилось в разы.

  • EL-Fenomeno
    Тур де Франс-2019, превью этап ... (20)
    EL-Fenomeno-Фото

    Не знаю кто и как с генеральщиков потратился сегодня во время разделки (к слову, Берналь лучше Кинтаны проехал), но завтра на Турмале будет бой, может даже война капитанов. А учитывая что этап короткий, может кто то двинет и на Сулёре, например Ланда или Нибали

    ФИНИШная Турмале, что может быть круче (разве что Альп дю Эс или Монт Вонту)

  • EL-Fenomeno
    Тур де Франс-2019. Результаты ... (47)
    EL-Fenomeno-Фото

    Это было нечто - француз в жёлтом берёт победу на разделке (!)...сам Ино награждал)
    Йейтс (тот что Адам) как по мне больше всех потерял, но бедняга Барде...на фоне Пино...чё то мне кажется, что Роман не доедет до Париже и сойдёт с этого Тура.

    Кто то выше вспомнил в коментах Фёклера и его желтую майку. Вот это были славные туры годы; как же он защищал свое лидерство, кричал, отставал, терял время, швырял бачками, но всё равно боролся.

    Мелочь, но приятно: Мас может и на 1 день только, но зато в белом и выше Берналя ok

  • SportSpirit
    Жулиан Алафилипп – победитель ... (3)
    SportSpirit-Фото
    У Шахманна гонка не задалась в принципе, а тут еще падение с переломом руки. TDF беспощаден.
  • Oha
    Жулиан Алафилипп – победитель ... (3)
    Oha-Фото
    Это была красивая победа!

Велоспорт в Фейсбуке

Велоспорт ВКонтакте

Одноклассники

Твиттер VeloLIVE