- Категория:
- VeloNEWS |
- Дата:
- 27-09-2016, 23:23
Тэйлор Финни (Taylor Phinney) подписал контракт с командой Cannondale-Drapac, куда перейдёт из команды BMC, в которой выступал последние 6 лет. Этот переход стал для 26-летнего американского гонщика своего рода возвращением домой, потому что он начинал заниматься велоспортом под руководством Джонатана Воутерса в его команде по развитию молодых гонщиков, которая называлась 5280 Magazine.
Тэйлор Финни сконцентрируется на северных классиках и разделках. Среди достижений американского гонщика победа на этапе Джиро д’Италия, серебряная медаль в разделке на чемпионате мира 2012 года, 4-е место на Олимпийских играх-2012 в индивидуальной и групповой гонках на время.
В 2014 году во время чемпионата США Тэйлор Финни получил сложный перелом ноги, после которого едва не оставил велоспорт. На восстановление ему понадобилось больше года. Переход в команду Cannondale-Drapac является шансом на новый старт в спорте, который Финни так любит.
В Cannondale-Drapac Тэйлор Финни войдёт в состав команды на классиках, где присоединится к Сепу Ванмарке и Дилану ван Баарле, которые также начнут работать в команде с 2017 года.
Тэйлор Финни: «Несколько моих близких друзей выступают в команде, и кажется, что в целом в команде отличная атмосфера. Одна из главных причин перехода – работа с Cannondale, американским спонсором, производителем велосипедов. Моим первым велосипедом был синий Cannondale, который мне подарили родители. Когда я был маленьким, вся наша семья ездила на велосипедах этой марки. Поэтому так классно вернуться к Cannondale.
И моя карьера сделала полный круг. Для меня это свежий новый старт, от которого я в восторге. Прошлые несколько лет стали для меня очень тяжёлыми, хотя и полезными. Но в то же время я потратил массу энергии, чтобы восстановиться после очень сложного перелома ноги, который случился в 2014 году. Команда BMC поддерживала меня на протяжении всего процесса возвращения, за что я им очень благодарен.
Но я стал по-другому смотреть на всё, изменился мой взгляд на жизнь и ценности. Мне пришла в голову мысль круто изменить карьеру, попробовать что-то новое, оказаться в другой атмосфере. Я чувствовал, что это действительно мне необходимо.
Я просто хочу побеждать. Чувствую, что в том возрасте, когда комфортно самому с собой. Я пришёл к этому бесконечному принятию того, кто я есть. Это не смущение от того, какой я. Я просто нашёл способ быть настоящим, тем, кто может вдохновлять других людей, объединять их в каких-то случаях. Мне нравится мысль, что я дам себе шанс проявить себя по-новому.
У меня появилось чувство, что я, наконец, вернулся к тому состоянию тела, когда способен ставить цели, а не думать лишь о выживании во всех этих гонках. И это даёт силу. Ставить цели легко – Рубэ, Тур де Франс, потому что все это говорят. Но я хочу вернуть в ощущениях ту жажду борьбы, огонь, преданность тому, что я делаю, полное погружение в каждую секунду гонки. Если думать о самом крутом результате, который я могу показать в следующем году – это победа на открывающей Тур де Франс разделке. И проехать Тур де Франс. Потому что я никогда не участвовал в этом Гран-туре».
Джонатан Воутерс, генеральный менеджер команды: «Я всегда считал Тэйлора невероятным талантом. Меня лишь волновало, что ему всё давалось легко. Он был настолько талантлив, что ему никогда не приходилось проходить суровую школу неудач в велоспорте. Мне всегда казалось, что это ограничит его карьеру. Поэтому его падение в 2014, повлёкшее серьёзнейшую травму, я рассматривал как тест на то, хочет ли Тэйлор оставаться профессиональным велосипедистом, или нет, будет ли он довольствоваться той славой, которая пришла к нему в первые годы в спорте. Он мог уйти из велоспорта, потому что за 3 или 4 года в нём добился больше, чем многие за 15 лет карьеры…
Внезапно главным стал вопрос, а хочет ли он сам лично оставаться велогонщиком, а не потому, что «это семейная традиция», или «я хочу, потому что больше ничего не могу делать», или «я хочу, потому что мне многим пришлось пожертвовать».
Я поговорил с ним летом, и у меня создалось впечатление, что он хочет остаться велогонщиком. Его травма была тяжёлой, возвращение трудным. Он невероятно много работал, чтобы его нога снова стала функционировать как надо. Дело было не столько в том, что его отбросила назад травма, сколько в том, что за два последних года у него не было стабильности в гонках и тренировках, потому что у него шёл процесс восстановления. Но шаг за шагом он вернулся.
Я считаю, что в следующем году его здоровье вернётся на 100%. И его мотивация тоже должна быть 100-процентной. Осталось лишь сложить это вместе. Теперь ему предстоит доказать, имели ли основание авансы, которые ему выдавались в молодости, надеюсь, наша команда поможет ему в этом.
На северных классиках нашим гонщиком номер 1 будет Сеп Ванмарке. Дилан Ван Баарле – главный лейтенант. Так что, Тэйлор подходит к роли помощника со своими шансами. Ему понадобится больше времени, чтобы адаптироваться к протяжённым по 260 км, гонкам. Для того, чтобы чувствовать себя хорошо на классках, надо создать прочную базу, проехать много Гран-туров. На данный момент у него из-за травмы не было такой возможности. Но я очень надеюсь, что на классических однодневках он пройдёт селекцию и останется в финале в группе из 20-25 гонщиков. У меня нет в этом сомнений. Такова цель на первую часть сезона.
А затем вторая главная задача сезон – 13-км разделка в Дюссельдорфе, которая откроет Тур де Франс-2017. Мы работаем с Cannondale над созданием для Тэйлора самого быстрого из возможных велосипеда».
- Комментариев
- (6)
- Просмотров
- (3 402)