Серебряный призер Чемпионата мира в Австралии датчанин Матти Брешель признался, что у него был дополнительный стимул бороться за золотую медаль в прошедшее воскресенье. Оказывается, руководство его будущей команды Rabobank обещало ему значительно повысить сумму контракта в том случае, если он наденет радужную майку. Таким образом, от проигрыша Хушовду Брешель пострадал не только морально, но и материально. «Я не буду все сводить к деньгам, но да, это правда, что золотая медаль должна была привести к бонусу от Rabobank, - приводит слова Брешеля датское издание Ekstra Bladet. – И этот бонус был бы очень ощутимым. Но серебряная медаль не подразумевала под собой никаких дополнительных выплат».
Пока журналисты различных европейских и североамериканских изданий строят догадки относительно дальнейшей судьбы в большом велоспорте победителя прошедшего Тур де Франс Альберто Контадора, эксперты в области борьбы с допингом пытаются внести ясность в вопросы, связанные с расследованием по делу испанского гонщика. Сначала восстановим хронологию событий. Следы пластификаторов, как утверждается, были обнаружены в крови Контадора в пробе, взятой 20 июля, хотя сам гонщик не был официально уведомлен об этом. Наличие кленбутерола было подтверждено анализами проб, сделанных 21 и 22 июля (вещество было обнаружено в моче гонщика по результатам анализа одной из этих проб). Все тесты проводились в немецкой лаборатории, в Кельне, откуда и произошла утечка информации о положительном результате тестов.
Антидопинговый прокурор Олимпийского комитета Италии получил резкий выговор от федерации велоспорта страны в минувшую среду после того, как накануне заявил в интервью агентству Associated Press, что единственным способом победить допинг является его легализация, если таковая не представляет вреда для здоровья спортсменов. В своем первом за два года интервью 78-летний Этторе Торри заявил, что «после четырех лет работы он пришел к выводу – все велогонщики принимают запрещенные препараты».
Благодаря Томасу Фёклеру команда Bbox-Bouygues Telecom будет жить, а 50 человек не пополнили ряды безработных и сохранили свои места. Жан-Рене Бернадо сообщил представителям UCI, что 19 гонщиков уже подписали контракты. В интервью французскому изданию Ouest-France Бернадо сказал : «Я хорошо обращаюсь с людьми, но в ответ хочу проявления энтузиазма». «Утопия, на следующий день ставшая реальностью» - компания Europcar подписала контракт на три года. Бернадо радует сплочённость тех, кто остался в команде. Верность – вот ключевое слово, по мнению французского менеджера команды. По его словам, Томас Фёклер находился под тяжелейшим прессом с 18 по 20 сентября. Все были на грани, и все осознавали последствия. В интервью eurosport.fr Фёклер рассказал, каково это – ждать до самого последнего момента, находясь у последней черты.
ЦИТАТА: "...«У нас такой насыщенный сезон, что нет времени думать о том, как потратить деньги. Зарплата хорошая, больше, чем мне нужно. Поэтому мы создали Фонд Тадея Погачара, помогаем “ Pogi Teamu” и ” Pika Teamu”. С ними я возвращаюсь к истокам велоспорта. В детстве у меня были очень хорошие возможности, я получал всё, что мне было нужно для прогресса. Если смогу каким-то образом вернуть это велоспорту, я сделаю это»...."
Уважение.
Я Вас умоляю, все эти так называемые фонды , всего лишь уход от налогов , ну и про большую зарплату посмешил , денег много не бывает .
А фсё просто :). Надо не одного "самого агрессивного" на гонке/этапе, а трёх, к примеру очками награждать (да поболе), да ещё, хорошо бы "самую агрессивную команду" выбирать, и тоже - очки чтобы. И будет движ.
ЦИТАТА: "...«У нас такой насыщенный сезон, что нет времени думать о том, как потратить деньги. Зарплата хорошая, больше, чем мне нужно. Поэтому мы создали Фонд Тадея Погачара, помогаем “ Pogi Teamu” и ” Pika Teamu”. С ними я возвращаюсь к истокам велоспорта. В детстве у меня были очень хорошие возможности, я получал всё, что мне было нужно для прогресса. Если смогу каким-то образом вернуть это велоспорту, я сделаю это»...."
Я бы поправил чуть-чуть: Больные могут соревноваться со здоровыми, если они (больные) не используют запрещенных средств.
В остальном да, пьешь или колешь что-то запрещенное (неважно больной ты или здоровый) - на выход.
ЗЫ: По поводу фармы - тут ведь есть одна важная деталь. Мед. химия не стоит на месте. Она развивается очень быстро. И "список запрещенных препаратов" за ней не успевает, естественно.
Думаю, у многих спортсменов сегодня много чего находят, но, в перечень запрещенного эти находки не входят. Пока не входят.