Тако ван дер Хоорн переходит в велокоманду Intermarche-Wanty-Gobert MateriauxТако ван дер Хоорн (Taco van der Hoorn), выступавший последние два сезона в команде Jumbo-Visma, подписал контракт с велокомандой Intermarché Wanty Gobert (бывшая Circus - Wanty Gobert). 27-летний нидерландский велогонщик продолжит выступать на уровне Мирового тура и усилит бельгийскую велокоманду на однодневных велогонках.

Французская проконтинентальная велокоманда Total Direct Energie подтвердила, что 33-летний норвежский велогонщик Эдвальд Боассон Хаген (Edvald Boasson Hagen) и 25-летний британский велогонщик Крис Лоулесс (Chris Lawless) подписали контракты на 2021 год. Оба гонщика переходят из команд Мирового тура – Эдвальд Боассон Хаген после шести лет выступления за южноафриканскую велокоманду NTT (Dimension Data), а Крис Лоулесс после трёх лет выступления за команду Ineos (Sky).

Николас Роч: «Максимальная цель – выступать до 40 лет»Николас Роч (Nicolas Roche) не собирается завершать карьеру, по меньшей мере, до 40 лет. 36-летний ирландский велогонщик, контракт которого с командой Sunweb (DSM) заканчивается в конце следующего года, считает, что может предложить команде опыт, умение быть как лидером, так и доместиком, а также развозящим. Николасу Рочу нравится роль дорожного капитана и помощника молодых гонщиков, о чём он рассказал в интервью Cyclingnews.

Ближайшие старты

18 апреля 2025

De Brabantse Pijl

20 апреля 2025

Amstel Gold Race

21-25 апреля 2025

Tour of the Alps

23 апреля 2025

La Fleche Wallonne

27 апреля 2025

Liege - Bastogne - Liege

29 апреля - 4 мая 2025

Tour de Romandie

9 мая - 1 июня 2025

Джиро д’Италия-2025. Маршрут

5 - 27 июля 2025

Тур де Франс-2025. Маршрут

23 августа - 14 сентября 2025

Маршрут Вуэльты Испании-2025

ОПРОС

Маршрут какого Гранд-тура 2025 года понравился больше всего?

Комментарии

  • salomon
    Шон Келли анализирует выступле ... (5)
    salomon-Фото
    Цитата: nightbuster33
    "Погачару всегда сложно выиграть у Ванд дер Пула в ситуации один на один" Хорошо сказал!
    А вы Фландрию забыли ?
  • vitali
    Шон Келли анализирует выступле ... (5)
    vitali-Фото
    Дедушка Келли просто на высоте даже в комментариях!!
  • StVano
    Шон Келли анализирует выступле ... (5)
    StVano-Фото
    Согласен с вами. Когда первый раз отцепили Филепсена (тогда инициатором был Погачар), именно Ван дер Пул вынудил Погачара его подождать (по крайней мере, мне так увиделось). А вот второй раз ждать его не стали как раз из-за "Я уже всё, приложился нехило при падении, дальше сам".
  • VeloVelo
    Париж – Рубэ-2025. Результаты (127)
    VeloVelo-Фото

    Да как раз наоборот. У соперников есть связь, они тебя "видят". А ты словно слепой фигачиш и непонятно, где твои преследователи и когда твои силы закончатся.

    Или вы про то, когда гонки вообще без связи и кто-то уехал "за поворот"?
    Тогда да, согласен, у преследователей поджилки вибрируют и силы, обычно, тают.


    Хотя, у кого как. Вспомнил, на спусках в таких случаях у меня азарт всегда просыпался - достать того, кто отъехал )) А на подъемах, напротив, всегда в таких случаях "замерзал", просто пытался стиснуть зубы, а там как получится.


  • VeloVelo
    Париж – Рубэ-2025. Результаты (127)
    VeloVelo-Фото
    За желтые шарики (драже лимонное)спасибо )))

    ЦИТАТА:
    "...других вариантов и не видно, причём почти "всё - сам". одна беда - надо ещё самому об них не убиться. плотные ребята по определению "на борту" топлива больше везут..."
  • VeloVelo
    Шон Келли анализирует выступле ... (5)
    VeloVelo-Фото

    ЦИТАТА:
    "...

    Единственная странность в случае с Ван дер Пулом – тактика команды Alpecin-Deceuninck, когда он и Яспер Филипсен были впереди с Погачаром. За 50 км Ван дер Пул атаковал, когда с ним находился Филипсен. Их было двое против одного Погачара, у них был достаточный просвет относительно группы позади. Так что я спросил себя: «Почему Ван дер Пул атаковал?»

     

    Мне это показалось очень странным решением. Двум гонщикам одной команды было бы лучше продолжать ехать вдвоём, потому что если у одного возникли бы механические проблемы, второй мог продержаться до

    ..."

     

    Ответ Шону:
    Да просто Йаспер сказал Матьё: "Я уже всё, приложился нехило при падении, дальше сам". 
    Вот и поехал МВДП.



    ЦИТАТА:
    "...Поэтому я считаю, что Ван дер Пул пытался использовать это скак шанс избавиться от Филипсена, в котором видел потенциальную угрозу. Если бы этот момент наступил чуть дальше, а Каррефур де л’Арбр он и раньше хорошо проходил. То он мог бы удержаться до финиша. Поэтому, возможно, Ван дер Пул думал, что ему надо от него уехать. Да, они товарищи по команде, но это не первый случай, когда такое происходит внутри команды...."

    Как-то надуманно, мне кажется.

  • nightbuster33
    Шон Келли анализирует выступле ... (5)
    nightbuster33-Фото

    "Погачару всегда сложно выиграть у Ванд дер Пула в ситуации один на один" Хорошо сказал!

  • Джамайка
    Тадей Погачар занял 2-е место ... (10)
    Джамайка-Фото

    - запястье натер действительно, часами.

    - на 87 км не заголодал, а схватили судороги, как объясняют некоторые аналитики, поэтому нуждался в электролитах. 

    на некоторых видео ВДП переговаривается с Рудхофом типо - "I'm dead", но не точно, так что у Тадея точно, была реальная вероятность победить в дебютной гонке



    анализ от Криса Хорнера - это что-то, подробно о каждом решающем эпизоде, которые мы ,зрители не осознаем .

    Приводит мелочи - ошибка на повороте Погачара, адреналин, нога попадает в раму, он не сразу втаскивает ее, цепь слетает...минум 20 сек. 

    Белый велосипед ВДП, в отличии от других черных - чтобы механик сразу снял его, не разглядывая.

    и вопросы гонцам по тактике:

    - Погачар атакует с первых участков брусчатки, все сам, хотя имееет отличную команду, которая могла и закрывать просветы, и атаковать, выматывать соперников. не все же полегли и прокололись. Ф.Вермеерш доехал свеженький, а его брали именно под северные классики. Мог сэкономить силы до финиша.

    - зачем ВДП атакует на 45 км и высаживает Филипсена - группа преседователей в 1'20, догнать не должны, дружной работы там нет. Ставит себя в трудное положение, громадный риск, особенно на Рубе, где велика вероятность проколов. Мог ли в этом случае П. отъехаь от двоих Альпсинов? По мне - вряд ли, поймали бы, должны были. Втроем бы доехали до финища, там бы разобрали Покера. Правда, совсем недавно, не самый топовый американец разобрал на ленточке трех висмовцев, посильнее него. А Погачар на ФЛандрии спокойно отъезжал от всех топов по несколько раз. Или Матье боялся спринта Филипсена?

    - зачем Педерсен отвечал на атаку Погачара за 71 км? и получил необязательный прокол, имея в группе 2-х альпесинов, в т.ч. главного преетендента ВДП? овт они и должны были отвечать

     

    Да, не хватает трезвого расчетливого Ван Авермата, он бы показал, как нужно проводить грамотные гонки biggrin

    Нужно будт еще Лэнса и Брюнеля послушать.

     

  • Pugachev
    Мадс Педерсен второй год подря ... (7)
    Pugachev-Фото
    Это они должны учить датский!!!!
  • JetRevel
    Джиро д'Абруццо-2025. Этап 2. ... (2)
    JetRevel-Фото

    Ага,тренируют арабы молодняк,да и победы собирают в зачет,у нас по всему Веннето две недели дождей по прогнозу,вчера с понедельника льет без остановки (

Велоспорт ВКонтакте

Телеграм VeloLIVE

Одноклассники