Ричард Паунд (Richard Pound), бывший президент Всемирного антидопингового агентства (WADA) сказал, что не верит, что Международный союз велосипедистов (UCI) не знал про применение допинга в пелотоне. Паунд был главой WADA с 1999 по 2007 год. В интервью AFP Паунд обвинил UCI в неправильном составлении расписания проверок на допинг, а также в пренебрежении проверками во время многодневных гонок. Паунд говорит, что контролёры приходили проверять гонщиков рано утром, оставляя им несколько часов до старта, во время которых можно было успеть принять запрещённые препараты. Также Паунд считает, что у гонщиков и после этапов было время, чтобы ввести физраствор, маскирующий ЭПО.
Йенс Фохт узнал об отставке Йохана Брюнеля, находясь в США - немецкий гонщик приехал в Нэшвилл для участия в 840 Gran Fondo, организованном фирмой Nissan, одним из спонсоров команды RadioShack-Nissan. Фохт считает, что Брюнель «принял правильное решение». В интервью VeloNews он сказал: "Я узнал новости в то же время, что и все остальные…У нас уже были перемены. Мы создали команды Luxembourg и Leopard, потом было слияние. Так что сейчас у нас будет новый босс. Я прочитал заявление Йохана, он принял решение (об уходе), чтобы дать всем нам шанс продолжать заниматься своей работой спокойно. Думаю, это правильное решение".
Дэвид Миллар, первый «раскаявшийся грешник» современного пелотона, который сам признался в употреблении допинга еще в 2004 году, теперь является флагманом борцов с запрещенными препаратами в спорте. Для Миллара в последние годы была свойственна жесткая позиция по отношению к своим провинившимся коллегам, однако, учитывая новые обстоятельства, он смягчился и выступил со словами поддержки в адрес своих товарищей по команде Garmin-Sharp – Кристиана Ванде Вельде, Тома Дэниелсона и Дэвида Забриски. «Сейчас они унижены, напуганы и растеряны. Их жизнь уже никогда не будет прежней. И у них впереди очень тяжелые времена. Я знаю, что так будет».
Пришло время нашего традиционного обзора. В сегодняшнем выпуске: подробности семейных каникул Йенса Фохта, приключения рассеянного Дэвида Миллара, последняя гонка в карьере Александра Винокурова, свадьба Винченцо Нибали, фотоотчеты с Тура Пекина, а также зарисовки из жизни гонщиков в межсезонье. Итак, поехали!
Ну вот, Михаил, вы почти подтвердили тоже самое, только больше/глубже и в разрезе, так сказать. Я согласен с вами, что Погачар и его команда грамотно построили свою стратегию, и "сделали" для себя этот Тур именно в Пиренеях + та разделки №1, где Вингегор слишком много проиграл Тадею в рамках борьбы именно за 1-е место общего зачёта.
А у Йонаса, как бы сказал сейчас ИППОЛИТ - "у нас него пропал дух авантюризма")) Не говорю что датчанин был подавлен из-за мощи словенца, но факт на лицо...старался, старался, но даже этапа не взял не то что бы майку (на 1 хотя бы день).
А ещё отмечу слова товарища ittrainbow (он же Drew), насчёт того что не было 3-й силы на этом Туре, т.е. реально ещё одной команды (именно команды, а не капитана) которая бы смогла хотя бы горных этапах вмешаться в борьбу главарей Висмы и ОАЭ.
Эта дама очень рискованно финишировала, могла и проиграть. Рано радоваться начала. Так однажды Ало Филиппо проиграл Рогличу финиш. Воз не едет горы, маленькая горка и она потеряла майку.