Одна из желтых маек лидера Марко Пантани, победителя Тур де Франс 1998 года, была похищена из музея велосипедного спорта в Милане. Как сообщают средства массовой информации, кража произошла ночью с субботы 6 на воскресенье 7 ноября. По мнению президента клуба "Марко Пантани", Витторио Савини, таких маек, которые надевал "Пират", в настоящее время существует не более 15 штук. К расследованию подключена полиция, на данный момент никаких дополнительных данных по раскрытию происшествию не известно.
Впервые с 2006 года у Берта Грабша (Bert Grabsch), гонщика из команды HTC-Коламбия (HTC-Columbia), нет ни одной победы в сезоне. «Год прошел не так, как я себе представлял», - сказал он в интервью Radsport News. Причина проста - болезнь в начале сезона не позволила уроженцу Виттенбергера (Wittenberger) набрать по-настоящему оптимальную форму. "В конце февраля я поймал воспаление среднего уха, так что весна прошла мимо", - рассказал Грабш, который в июне ещё и упал во время разминки перед прологом на Дофине, получив при этом ушиб рёбер. В результате на чемпионате Германии в раздельном старте он занял только 4-е место."И, таким образом, я не смог показать высокий результат", - заключил 35-летний ветеран. Третье место на 19 -м этапе Тур де Франс - единственное исключение.
События последних полутора месяцев заставляют, к сожалению, снова и снова обращаться к теме допинга. Дела Контадора, Москеры, Гарсии...Этот список можно было бы продолжать. Интерес к этой теме подогревается и высказываниями официальных лиц, которые призваны стоять на защите интересов гонщиков и выступать гарантами «чистоты» велоспорта. Еще свежи в памяти недавние пламенные заявления антидопингового прокурора Национального Олимпийского комитета Италии, Этторе Торри, которые вызвали волну протеста среди самих гонщиков, а также представителей команд. Способов борьбы с использованием запрещенных препаратов в последнее время было предложено немало – от совершенствования методов контроля до идеи о ночных рейдах по гостиничным номерам спортсменов во время Гран туров с целью «внезапного» забора допинг – проб.
25-летний датский гонщик Якоб Фуглсанг (Jakob Fuglsang) предпочёл покинуть Saxo Bank и продолжить карьеру в люксембургской команде. Как и многие гонщики, он уже начал подготовку к новому сезону, о своих планах молодой датчанин рассказал в небольшом интервью датскому изданию Sporten.tv2. Ранее Фуглсанг говорил, что ключевую роль в его решении о смене команды сыграл Ким Андерсен, также присоединившийся к Luxembourg Pro Cycling Project: «Он мой хороший друг, всегда обо мне заботился и сыграл большую роль в моём развитии. Он был настроен позитивно, и каждый раз говорил мне прямо, что ему не нравится. Ким Андерсен - один из самых лучших спортивных директоров, он не стремится к немедленным результатам и планирует всё в долгосрочной перспективе. Его основная задача, чтобы мы продолжали развитие».
В межсезонье, когда настоящих тем для серьезных дискуссий не так уж много, великий Эдди Меркс подкинул велопрессе повод для обсуждения, заявив в интервью бельгийской газете L'Avenir, что, если его соотечественник Филипп Жильбер «пойдет на кое-какие жертвы и потеряет вес, чтобы лучше чувствовать себя в горах», то ему вполне по силам будет показать высокий результат в генеральной классификации Тур де Франс. «У Филиппа больше шансов, чем в Ван Ден Брёка (занявшего 5-е место на Туре-2010), подняться на подиум Тур де Франс, потому что Юрген просто стабильный гонщик, а Жильбер по натуре победитель».
Межсезонье, унылая пора... гонок нет, но поводов для радости все же множество. Так уж сложилось, что в личной жизни велосипедиста все подчинено и крутится вокруг его карьеры – и гонки, и тренировки, и отпуска, и, конечно же, личная жизнь. Мало кто из велосипедистов играет свадьбу во время сезона, такие свадьбы можно пересчитать по пальцам. Свадебная пора велосипедистов это осень – октябрь, ноябрь. В этом году межсезонье для велосипедистов проходит под символом Аиста - дать новую жизнь - это серьезное испытание, масса эмоций, обязательств.
Я в этом аспекте вообще не имею в виду ребят, которые выиграли грандтур, не являясь генеральщиками вообще. Считаю и Хорнера таким. Как и Харта, Эвенпула и подобным им. Лично я считаю недогенеральщиками тех, кто год от года считается претендентом на победу в ГК, но никогда не поднимается на верхнюю ступень. И не поднимется. Не хочу здесь приводить примеры, всем они известны. То есть мораль басни такая - может выиграть ГТ человек со стороны, условный Кусс или Хорнер. И никогда не выиграет условный Барде, Ланда и другие Закарины.
когда на картах маршрута/этапов ГТ уже есть Венгрия, Албания, Великобритания, Португалия, Дания, а в 2026 году может добавиться и Болгария (Джиро). Хорошо хоть финишируют все гранд туры в своих городах.
В лучших традициях испанского гранд тура - второй этап и уже финиш в отборною горку (1км+). Кстати, смотрю на картинки и вижу что немного на Вуэльте изменили графический (цветовой) дизайн.
Цитата: sashaney
Чортова коммерциализация. Как объяснить нахождение Вуэльты Испании в Италии? Ещё эта вечная мечта АСО затащить Тур в Японию. Потом Марс?
Коммерциализация в чистом спортивном виде - образно говоря: Джиро начинается во Франции, Тур в Испании, Вуэльта в Италии (вот круг и замкнулся). Да что тут говорить когда на картах маршрута/этапов ГТ уже есть Венгрия, Албания, Великобритания, Португалия, Дания, а в 2026 году может добавиться и Болгария (Джиро). Хорошо хоть финишируют все гранд туры в своих городах.
Но вот на фоне всех этих разных стран куда переодически, а в последнее время очень даже часто орги ГТ завозят мировой пелотон, как то обидно за Австрию, Германию и даже Швейцарию - а ведь там тоже красивыве дороги, ну и само собой - Альпы + расположение для конструирования этапов по маршруту ТдФ или Джиро вполне бы вписалось в города этих самых 3-х стран (и не обязательно даже делать финиш на тамошних Альпийских перевалах, хотя это было бы вообще супер).
А чем вас не устраивает его победа? Майку Кусс захватил в честной борьбе, а дальше команда эту майку защищала и защитила. Ни Сепп, ни Йонас с Приможем, ни Висма в целом не виноваты в том, что не нашлось на той Вуэльте никого (кроме двоих вышеназванных), кто смог бы раздеть Кусса. Команда разыграла лучший из возможных сценариев, в том числе в медийном плане.